Найти тему

"Новую Ладу Нива стали производить по еще более низкой цене - от 10 728 евро" - комментарии болгар

Оглавление

На прошлой неделе АвтоВАЗ сообщил о том, что вновь начинает производство моделей "Лада Нива" в упрощённой комплектации. Это известие, как ни странно, не осталось без внимания болгар. На информационном портале Факти была опубликована новость, посвященная данной теме.

Болгары, в частности, отмечают, что теперь любой желающий может купить «упрощенную» Ниву, цена которой начинается от 647 600 рублей или около 10 728 евро. За эту сумму покупатели получают 16-дюймовые колеса, передние электростеклоподъемники и бортовой компьютер. Автомобиль не оборудован аудиосистемой, но к ней есть антенна, проводка и динамики.
Новые внедорожники лишены антиблокировочной системы тормозов, она же ABS, а также боковых подушек безопасности. Неизвестно, каким двигателем оснащены автомобили, но, скорее всего, это будет тот самый 1,7-литровый двигатель мощностью 83 л.с. в, который хорошо знаком любителям российской техники.

А вот как болгары прокомментировали данную новость:

Чудо (20 лайков и 28 дизлайков):

  • Влюбиться в этого ежа может только искатель острых ощущений.

Не баш така (23 лайка и 2 дизлайка):

  • в Норвегии и Швеции (я в Финляндии не жил) все природоохранные службы - а их больше 20-ти, с Ладой Нивой. Не знаю по каким критериям они должны были оснащать эти службы Нивами. Но точно не глупее нас с вами...15 лет встречаю их на скандинавских дорогах и по сей день не перестаю задаваться вопросом почему...?

въпрос на вкус (и бюджет) (10 лайков и 15 дизлайков):

  • С момента выпуска (1979 г.) у LADA NIVA было три положительных качества - цена, цена и (еще раз) цена. В остальном он крайне скомпрометирован, жутко хрупок, противен в управлении, с гигантским расходом топлива (учитывая допотопный ГБО), очень медленный и шумный. Качество у него нулевое, а проходимость (более-менее) приличная.

Проходимостта (12 лайков и 2 дизлайка):

  • Они востребованы не в последнюю очередь из-за малого веса Нивы.
  • Западные «паркетники» тяжелые, что хорошо на асфальте, но совсем не на бездорожье.
  • Вес имеет решающее значение на мягких поверхностях (грязь, глубокий снег).
  • Там, где действительно нужна высокая проходимость и низкая цена, а комфорт и "представительность" вторичны - уровень практически вне конкуренции. Универсальных машин не бывает, не может быть машина комфортной, быстрой, стабильной на больших скоростях, суперпроходимой, экономичной и дешевой.

ДЪЛБОКО ВИЖДАЩ (27 лайков и 8 дизлайков):

  • Советские машины делались с мыслью о людях, а западные машины с мыслью о СТО....... Как вы думаете, почему я езжу на советской машине???

Гърбавия фолксваген (6 лайков и 2 дизлайка):

  • жутко тесная и непрактичная машина. И внутри тесно, и багажника практически нет. Да и двигатель с воздушным охлаждением довольно проблематичен в жару. Не самый лучший выбор, если честно. Хотите что-то надежное, ремонтопригодное и "вечное" - ищите законсервированный Гольф 2, Ауди 80, Пассат Б3 или старые японские машины.

Авто
5,66 млн интересуются