Всем привет, мои уважаемые друзья. Я обращаюсь сейчас не только к своим преданным подписчикам. Также, хотелось бы обратиться и к случайным читателям. В частности, если вы посещаете время от времени (либо вообще, впервые) мой канал и публикации вам нравятся, то не стесняйтесь ставить палец вверх статьям. Также, буду рад, если вы оформите подписку на канал. Что это дает? В случае, если вы будете подписаны на меня, все новые публикации сможете видеть в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, приступим к главной теме.
Итак, внедорожники – это особый тип автомобилей и именно внедорожники в России крайне необходимы. Дело в том, что наша страна – огромная по своей площади, но не всегда можно положительно отозваться об ее дорожной инфраструктуре. В частности, дорогами ко многим селам и деревням те направления, что есть и были, можно считать лишь условно, а зимой или в межсезонье они и вовсе, превращаются во внедорожную полосу препятствий, преодолеть которую легковые машины не в состоянии. Что касается внедорожников, то они с такой задачей справляются играючи. Впрочем, внедорожники в России любят еще и охотники, рыбаки, поклонники активного вида отдыха на природе, ибо возможности он может предоставлять самые, что ни на есть, разные.
До недавнего времени у нас высоким спросом пользовались Тойота семейства Ленд Крузер – нет, покупают такие машины и сейчас, но новые уже не будут официально в Россию поставляться. Вместе с тем, нужна альтернатива и она, судя по всему, уже спешит из Китая. К слову, китайцы вообще, будут в обозримом будущем осваивать российский рынок и увеличивать долю на нем. Но сегодня мы поговорим о, по-настоящему, интересных вездеходах, которые в Россию будет завозить компания Great Wall.
Грейт Уолл у россиян пользуется некоторым авторитетом. И во многом, китайцы обязаны этому модели Hover, которая была основана на базе японского «донора» - Исузу Аксиом. Автомобиль был в одной ценовой категории с отечественным УАЗ Патриот и не уступал ему во внедорожных качествах, при этом явно, превосходит по качеству исполнения – в наше время на дороге можно встретить немало Ховеров в отличном визуальном состоянии, что говорит о хорошем подходе китайцев.
Но речь сегодня пойдет не о «харьке» (как в народе прозвали Ховер). Грейт Уолл планирует вывести на наш рынок свой новоявленный суббренд – Tank, который специализируется на внедорожниках с намеком на добротность. Ранее, китайцы в России запатентовали модели Tank 300 и 500, а сейчас стало известно, что они могут попасть в продажу на нашем рынке уже в этом году.
Главным импортером китайских внедорожников станет Саудовская Аравия – она же, будет поставлять Танк в Австралию и в ряд стран Юго-Восточной Азии. И на этом, пока что, подробности обрываются.
Впрочем, они особо и не нужны, ведь информации о будущих новинках для российского рынка предостаточно. Начать следует с Танк 300. Автомобиль обладает средними габаритами и будет позиционироваться в средней ценовой категории – на полступеньки ниже того же Haval H9.
При этом у него в основе – классическая рама, неразрезной задний мост, понижающая передача, а также аж, три блокировки дифференциалов. К этому нужно прибавить продуманную геометрическую проходимость и на выходе мы получаем достаточно серьезный инструмент для покорения бездорожья.
При этом в движение Танк 300 будет приводиться двухлитровым турбомотором на 245 сил. Сочетается он с восьмидиапазонным «автоматом».
На очереди – Tank 500. Эта модель относится к сегменту роскошных внедорожников и метит в конкуренты, например, Toyota Land Cruiser 300. В длину кузов модели растянулся на 4 метра 878 миллиметров. При этом экстерьер и интерьер 500-ки примечателен разнообразной цветовой гаммой и отделкой, что намекает на «премиум». То же самое можно сказать и об оснащении. А именно, в него входят отделка салона натуральной кожей, вентиляция кресел и оттоманки для них, многозонный климат-контроль, панорамная крыша и так далее.
Полный привод здесь – автоматически подключаемый, при этом присутствует понижающая передача, блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов. Подвеска – пружинная.
Под капотом у Танк 500 располагается бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом 3,0 литра. Он трудится в связке с 48-Вольтовым стартер-генератором. Суммарная мощность составляет 354 лошадиные силы, причем на колеса они реализуются через девятиступенчатый «автомат».
Точных сроков выхода моделей на рынок не сообщается. Также, нет никаких подробностей и о ценовой политике. Впрочем, наивно будет предполагать, что тот же Танк 500 будет стоить менее 6 миллионов рублей – все-таки, исполнение и сегмент располагают к более высоким ставкам. А вот, у 300-ки есть некоторые шансы стоить менее 4,5 рублей, что делает ему неплохие задатки для стабильного спроса.
Впрочем, нравятся ли вам такие автомобили от Грейт Уолл? Напишите свое мнение в комментариях. Также, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Всех благодарю за проявленное внимание.