Давайте сегодня вновь вернёмся на выставку «Мотовесна», чтобы подробнее рассмотреть еще один классный кастом российского производства.
Этот компактный мотоцикл, который идеально вписался бы в мир фантастического фильма «Обливион» (кстати, если не смотрели, очень советую), был разработан подмосковной мастерской Leo Brutal Motorcycle (или просто LBM).
Он получил название CLAQ (словно это какой-то робот) и создан на базе японского мотоцикла Kawasaki KLX 250.
Проект получился очень любопытным с точки зрения дизайна. Это не очередной чоппер с широченными колёсами, а что-то ближе к скремблеру с большим внедорожным просветом.
В дизайне практически не используются мягкие линии: вместо этого панели сделаны нарочито грубыми и угловатыми.
Интересно, что кузовные детали изготовлены не из пластика, а из алюминия!
Футуристичный тон задаёт необычная фара, состоящая из двух светодиодных блоков с двойным чипом.
В мастерской свою разработку назвали LBM Flint. Не знаю уж, как светит, но выглядит действительно круто.
Бензобак — это один из самых интересных элементов кастома. Во-первых, по бокам вы обнаружите интересные накладные элементы, изготовленные на фрезерном станке компанией «Буба Performance» из Серпухова.
Эти элементы выполнены в виде многослойной структуры и имеют скрытую подсветку. Логотип CLAQ также подсвечивается изнутри.
Другой интересной особенностью этого элемента является цифровая панель приборов, интегрированная в корпус.
Ну и крышка топливного бака, конечно, выглядит просто шикарно.
Тоненькое одноместное сиденье обшито алькантарой в мастерской Green Toad. Она же, кстати, отвечала за покраску и аэрографию.
Под сиденьем проходит скрытая кастомная выхлопная система из нержавеющей стали, изготовленная в LBM.
На мой взгляд выглядит очень стильно.
Что касается мотора, то он тут стандартный 250-кубовый от KLX 250.
Передняя вилка телескопическая, а вот сзади установлен моноамортизатор с пружиной (его вы можете видеть на второй фотографии в галерее ниже). Он установлен строго вертикально.
В целом, проект очень интересный. К сожалению, не удалось узнать о нём больше: сайт мастерской недоступен, а соцсети уже давно не обновляются.
Интересно, мастерская вообще жива ещё?