Найти в Дзене
ГОРОД МОТОРОВ

Посмотрите на футуристичный кастом на базе кроссового мотоцикла Kawasaki, сделанный в России

Давайте сегодня вновь вернёмся на выставку «Мотовесна», чтобы подробнее рассмотреть еще один классный кастом российского производства.

Этот компактный мотоцикл, который идеально вписался бы в мир фантастического фильма «Обливион» (кстати, если не смотрели, очень советую), был разработан подмосковной мастерской Leo Brutal Motorcycle (или просто LBM).

Он получил название CLAQ (словно это какой-то робот) и создан на базе японского мотоцикла Kawasaki KLX 250.

Фото автора. Город Моторов
Фото автора. Город Моторов

Проект получился очень любопытным с точки зрения дизайна. Это не очередной чоппер с широченными колёсами, а что-то ближе к скремблеру с большим внедорожным просветом.

В дизайне практически не используются мягкие линии: вместо этого панели сделаны нарочито грубыми и угловатыми.

Интересно, что кузовные детали изготовлены не из пластика, а из алюминия!

Фото автора. Город Моторов
Фото автора. Город Моторов

Футуристичный тон задаёт необычная фара, состоящая из двух светодиодных блоков с двойным чипом.

В мастерской свою разработку назвали LBM Flint. Не знаю уж, как светит, но выглядит действительно круто.

Фото автора. Город Моторов
Фото автора. Город Моторов

Бензобак — это один из самых интересных элементов кастома. Во-первых, по бокам вы обнаружите интересные накладные элементы, изготовленные на фрезерном станке компанией «Буба Performance» из Серпухова.

Эти элементы выполнены в виде многослойной структуры и имеют скрытую подсветку. Логотип CLAQ также подсвечивается изнутри.

Другой интересной особенностью этого элемента является цифровая панель приборов, интегрированная в корпус.

Ну и крышка топливного бака, конечно, выглядит просто шикарно.

Тоненькое одноместное сиденье обшито алькантарой в мастерской Green Toad. Она же, кстати, отвечала за покраску и аэрографию.

Под сиденьем проходит скрытая кастомная выхлопная система из нержавеющей стали, изготовленная в LBM.

На мой взгляд выглядит очень стильно.

Фото автора. Город Моторов
Фото автора. Город Моторов

Что касается мотора, то он тут стандартный 250-кубовый от KLX 250.

Передняя вилка телескопическая, а вот сзади установлен моноамортизатор с пружиной (его вы можете видеть на второй фотографии в галерее ниже). Он установлен строго вертикально.

В целом, проект очень интересный. К сожалению, не удалось узнать о нём больше: сайт мастерской недоступен, а соцсети уже давно не обновляются.

Интересно, мастерская вообще жива ещё?