Найти тему
ОЙ•БАБА•КАТЯ

10 мотоциклов вне времени!

Оглавление

Время от времени появляется новый байк, который меняет игру и приобретает новые функции и различные способы использования этих функций. На протяжении десятилетий мы видели, как многие мотоциклы рвали цепи. Но кто были лидеры? Ниже представлен наш список из 10 мотоциклов, опередивших свое время. Чтобы выяснить это, мы взглянем на 10 культовых мотоциклов, начиная с ранних моделей и заканчивая современными. Возможно, это не ваши любимые байки, которые когда-либо производились, но они помогли внедрить новые технологии и увеличить разнообразие поездок.

1. Hildebrand & Wolfmüller

С чего еще мы могли бы начать, как не с Hildebrand & Wolfmüller, первого в мире серийного мотоцикла? Появившийся в 1895 году, он был первым двухколесным бензиновым транспортным средством и продолжал вдохновлять на разработку некоторых из самых популярных мотоциклов в мире. Мотоцикл был разработан Алоизом Вольфмюллером и братьями Хильдебранд Генрихом и Вильгельмом, которых сегодня по праву считают «отцами мотоциклов». Кто-то может возразить, что Daimler Reitwagen был первым мотоциклом (выпущенным в 1885 году), но он поддерживался двумя стабилизирующими колесами, что по определению делало его первым серийным мотоциклом в мире.

2. Harley-Davidson EL

Harley-Davidson EL 1936 года произвел революцию в разработке «больших» мотоциклов, создав шаблон дизайна, который существует до сих пор. Он сразу же нашел аудиторию среди водителей, ищущих сочетание производительности, мощности и комфорта. Особенности, представленные EL, включают каплевидный топливный бак, подковообразный масляный бак и двойные заливные горловины, все по-прежнему принадлежащие марке Harley-Davidson.

3. 1969 Honda CB750

Honda изменила правила игры в 1969 году, представив свою мощную четырехцилиндровую быструю машину CB750 Four. Появившись в то время, когда британские и американские двухцилиндровые мотоциклы десятилетиями доминировали на дорогах и гоночных трассах, CB750 открыл эру доминирования японских производителей благодаря своему большому и мощному верхнеклапанному двигателю. Самое замечательное в Honda CB750 Four — это легкость, с которой он сочетает в себе скорость и комфорт. До этого байки были либо быстрыми, либо удобными, но не тем и другим одновременно. CB750 Four может проехать четверть мили за 13 секунд, при этом он достаточно удобен для длительных межконтинентальных поездок. По сути, это был отличный туристический мотоцикл.

4. Ducati PS1000LE

Ducati PS1000LE кажется смелым и футуристичным, даже до того, как мы посмотрим на технологию, которая делает этот байк, изменившим правила игры. Передний капот с аэродинамическим щитом был разработан не только для того, чтобы передать атмосферу 70-х, но и для улучшения аэродинамики, что сделало мотоцикл одним из самых быстрых и стильных мотоциклов той эпохи. PS1000LE - память о гонщике Ducati Поле Смарте, который выиграл Имолу на Ducati 750SS 1972 года. Это была ограниченная серия, поэтому было выпущено всего несколько экземпляров.

5. 1975 Honda GL1000 Gold Wing

Honda GL1000 Gold Wing, впервые представленная в 1975 году, ознаменовала новую эру производительности и надежности мотоциклов. Даже сегодня GL1000 Gold Wing устанавливает стандарты скорости и мощности, не жертвуя при этом надежностью и комфортом езды. Gold Wing, оснащенный четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 1000 куб. см, изначально был выпущен Honda как мотоцикл с максимальной производительностью. Вместо этого байк приобрел репутацию круизера на дальние расстояния. Благодаря впечатляющей надежности и качеству сборки GL1000 Gold Wing может преодолевать до 1000 миль в день.

6. 1981 BMW R 80 G/S

В то время, когда японские производители доминировали в мире велосипедов, BMW выпустила мотоцикл, который доказал, что европейцы все еще умеют делать отличные байки. BMW R 80 G/S 1981 года представлен как первый в мире «приключенческий» мотоцикл, сочетающий в себе туристические и внедорожные мотоциклы, который может доставить вас практически куда угодно. Достаточно быстрый для шоссе и автострад, но достаточно прочный для грунтовых и пустынных дорог, R 80 G/S опередил свое время с точки зрения универсальности. В результате он считался одним из лучших мотоциклов BMW.

7. 1984 Kawasaki ZX900 Ninja

1984 год был пиковым для мотоциклов. На нем был представлен Kawasaki ZX900 Ninja, первый мотоцикл в легендарной серии Ninja японского производителя. Эта невероятная машина имела двигатель мощностью 113 лошадиных сил на легком шасси, что означало максимальную скорость 145 миль в час, самую быструю из всех серийных мотоциклов того времени. Это был один из первых мотоциклов 1980-х годов, в котором популяризировался смелый, дерзкий пластиковый внешний обтекатель, предназначенный для снижения веса и повышения визуальной привлекательности.

8. 1998 Yamaha YZ400F

Представленный в 1998 году YZ400F был первым внедорожным байком с 4-тактным двигателем, которого, наряду с повышенной мощностью и производительностью, было достаточно, чтобы его можно было использовать ежедневно.

9. Yamaha Y125 Moegi Urban Commuter

Еще один байк - Yamaha Y125 Moegi Urban Commuter, концептуальный мотоцикл, который Yamaha определила как будущее мотоциклетной езды.

10. ZERO SR

Заядлые мотоциклетные энтузиасты могут не быть большими поклонниками Zero SR, но от факта его революционности никуда не деться. Zero SR с электроприводом появился в Калифорнии в 2014 году, и с тех пор было разработано несколько вариантов для увеличения дальности и производительности, что делает его жизнеспособным вариантом для мотоциклистов, заботящихся об окружающей среде. Zero SR, возможно, не самый быстрый мотоцикл на рынке (98 миль в час), но его способность проехать до 112 миль по шоссе на одной зарядке опережает свое время.

Друг, спасибо, что дочитал🤝 Если все норм, жмякни лайк) За коммент или подписку отдельное мерси)