Необычная ситуация складывается вокруг электрокара GMC Hummer EV. Появившийся осенью прошлого года внедорожник оказался сильно популярнее, чем рассчитывали в General Motors. Очередь из желающих купить автомобиль растянулась на рекордные 77 лет. Именно столько придется ждать, чтобы получить свою машину с текущим темпом производства.
По информации The Wall Street Journal, сейчас на конвейере с аккумуляторным Hummer задействованы около 700 рабочих. В день им удается собрать 12 автомобилей. Как сообщают в руководстве компании, ускорить выпуск машин пока невозможно из-за технологических сложностей новой платформы и тщательного контроля за качеством сборки.
Ситуация должна улучшиться во второй половине 2022 года как только в Огайо заработает собственное производство батарей. Сейчас компания вынуждена заказывать компоненты у LG.
Несколько фактов о пикапе GMC Hummer EV
- Электроника внедорожника поддерживает зарядку постоянным током мощностью до 350 киловатт. За 10 минут на таком проводе машина набирает 160 км пробега. Полного заряда хватает на 560 км.
- Аккумулятор полностью герметичен и дополнительно прикрыт стальной защитой. На «электрохаммере» можно штурмовать водные переправы не глубже 600 мм и взбираться на 45-сантиметровые уступы.
- Модельная линейка внедорожников открылась с самого мощного варианта суммарной мощностью 1014 лошадиных сил с трех моторов. До 60 миль (97 км/ч) автомобиль разгоняется за 3 секунды. Кстати, максимальный крутящий момент у электрокара больше 15,5 тыс. Нм. Для машин с ДВС — это что-то фантастическое.
- У шасси есть режим CrabWalk, что буквально значит «походка краба». С такой настройкой все колеса поворачиваются под углом, и машине легче выбираться из грязевых замесов.
- GMC Hummer EV оснащен 18 камерами, две из которых закреплены под днищем. Они транслируют изображение дороги, чтобы водителю было легче преодолевать препятствия. Такая же система есть у Land Rover — там она называется «прозрачным капотом».