Всем привет, друзья мои. Конечно же, сказать, что рынок России за последние месяцы стал представлять из себя печальное зрелище – это не сказать ничего. А все потому, что продажи колоссально просели в сегменте новых машин, при этом сами автомобили оказались в дефиците – по причине логистических проблем и нарушения их поставок в РФ. А еще, цены на них выросли запредельно – в некоторых случаях повышение стоимости является многократным. Тем не менее, это не значит, что россияне перестали интересоваться автомобильными новинками в мире и все их внимание привлечено теперь, только лишь, к упрощенной Ладе Гранта. Нет, это вовсе не так. Люди у нас за последние три десятка лет, в какой-то степени, приобщились к автомобильной культуре и последний десяток лет внимание многих обращено к сегменту кроссоверов. До кризиса такие машины были очень востребованы. При всем при этом, основной вектор спроса показывал на компактные SUV или бюджетного сегмента. Лидерами здесь были Рено Дастер, Каптюр. Также, удалось вырваться в топ той же корейской Хендэ Крета.
Но стоит отметить, что по-настоящему именитые производители сегмент бюджетных кроссоверов, почему-то, в основной своей массе, предпочитали избегать – до недавнего времени. Но вот, Тойота решилась и презентовала достаточно доступный кроссовер, который должен дать серьезный бой КИА Селтос или Хендэ Крета. Речь идет о модели Urban Cruiser Hyryder.
Автомобиль, пока что, будет нацелен на индийского покупателя и собираться будет в Индии же – на заводе Toyota, который располагается в Бидади. Официальный старт продаж новинки намечен уже на нынешний август, поэтому долго ждать кроссовер потенциальным покупателям не придется. Впрочем, вся суть заключается в том, что в случае успешных продаж, модель попадет на иные рынки и тут есть вероятность того, что россияне получат возможность «притащить» его с какого-нибудь аукциона.
Но как бы там ни было, уже сейчас понятно, что Toyota Urban Cruiser в России нужен и на него, вполне, может быть неплохой спрос. Поэтому стоит разобрать эту новинку более подробно.
Итак, начнем с кузова. В длину он растянулся на 4 метра 365 миллиметров. Что касается колесной базы, то она составляет 2,6 метра. При всем при этом, дизайн экстерьера у новой Тойоты очень современный и привлекательный. Стоит отметить зауженную головную оптику, крупноячеистую облицовку фронтального воздухозаборника, оригинальные световые отражатели на заднем бампере, который гармонично сочетаются со стоп-сигнальными фонарями со светодиодным оформлением. Крыша получилась слегка ниспадающей, поэтому в профиль кроссовер выглядит вполне стремительно, ну а выразительные выштамповки делают кузов, в целом, достаточно атлетичным.
Теперь, стоит поговорить о внутреннем убранстве. Первое, что хочется отметить – это разнообразная цветовая гамма материалов отделки, которая радует глаз. Второй момент – богатое оформление центральной консоли. Несмотря на то, что в моде сейчас эргономичный минимализм, японцы постарались сделать консоль, как можно, более красочной, в чем заслуга приметной индикации блоков мультимедиа и климат-контроля, причем «климат» регулируется специальными нефиксируемыми тумблерами.
Панель приборов выполнена виртуальной. Стоит выделить плотную компоновку показаний – основная индикация перекликается с информацией бортового компьютера. Очевидно, что такое решение потребует от водителя некоторого привыкания, но в целом, от дороги это не отвлекает, зато позволяет в короткие сроки отметить важные посылы электроники.
А что можно выделить из оснащения. Здесь претензий особых быть не может, ибо комплектации будут включать в себя мультимедиа с круговым видеообзором, мультифункциональное рулевое колесо, панорамный люк, климат-контроль, электромеханический стояночный тормоз, круиз-контроль, четыре электрических стеклоподъемника, проекцию показаний на лобовое стекло, светодиодные головные фары, голосовое управление и так далее.
В базовом варианте кроссовер реализован в виде мягкого гибрида. В основе – бензиновый мотор 1,5 литра, который сочетается с 48-Вольтовым стартер-генератором. Суммарная мощность – 103 лошадиные силы. В качестве трансмиссии можно выбрать механическую или автоматическую трансмиссию.
Вторая модификация – это так называемый, параллельный гибрид. Здесь во главе стоит 92-сильный двигатель 1,5 литра и ему поручено состыковываться с 79-сильным электромотором. Вкупе, получается 115 «лошадок». В таком случае, трансмиссия – только вариатор.
Примечателен тот факт, что начальный гибрид может быть как передне-, так и полноприводным. А вот, более топовая модификация будет идти, исключительно, с тягой на передние колеса.
Таким образом, Toyota Urban Cruiser Hyryder вполне, имеет все шансы на рыночный успех. Модель обладает стильным дизайном и богатым оснащением. Кроме того, не подводит и техническая составляющая, которую можно признать технологичной.
А что думаете вы? Хотели бы видеть такой кроссовер на российских дорогах? Напишите об этом в комментариях. Также, подписывайтесь на мой канал – помните, что подписка дает вам возможность видеть мои свежие публикации в верхней части ленты своих рекомендаций. Ну и, е забывайте ставить палец вверх. Всем спасибо за проявленное внимание.