С 1.00 до 5.30 перевозки пассажиров не производятся, но есть другие службы, которые отвечают за состояние тоннелей и путей. Их основная работа, как раз начинается ночью. В 2 часа, когда поезда уже стоят в депо или в тупиках, на путях отключают электричество и бригады сотрудников выезжают на дрезинах проводить плановые работы. Это необходимо для безопасной и бесперебойной перевозки пассажиров в течение дня. Наши сотрудники, присутствовали при работах по ремонту полушпал под контактными рельсами. В процессе вибраций от проходящего по рельсам состава, нарушается сцепление полушпалы с залитым бетоном и в плановом режиме, производится новое омоноличивание. В начале, с помощью перфоратора, делается выборка старого бетона, вокруг полушпалы, потом пространство очищается от камней и пыли (хотя у бригады никаких инструментов для этого, кроме веника нет). Далее в смесителе, установленном на дрезине, готовится растворная смесь, которой заливается пространство вокруг полушпалы. В 4.30 утра, бригада должна закончить работу и отогнать спец. дрезину на стоянку, до следующей рабочей смены. Полный интервал времени проведения работ, с учетом передвижений, составляет 3 часа. В 5.10-5.20, по недавно, отремонтированной полушпале, пойдёт первый поезд. Смесь для омоноличивания, уже через 60 минут, должна стать бетоном марки, не менее, М150.
Работает ли Московское метро ночью? Замена полушпал на при станционных путях.
3 июля 20223 июл 2022
205
1 мин