Французский автопром не перестаёт удивлять, на их новые машины смотришь как на современное искусство, они реально стараются удивить в каждой детали. В России настоящие французские авто не так популярны, потому что у нас в большинстве любят более брутальные и строгие авто, чем всю эту красоту.
Сегодня рассмотрим новинку от компании Citroen, а если быть точнее, от её премиального, дочернего бренда DS, который был создан ещё в 2014 году. Новый кроссовер именуется DS7, и это его первое серьёзное обновление.
Первая генерация имела приставку Crossback, а представлен кроссовер был в феврале 2017 года и тогда наделал не мало шуму, ведь такой роскоши от французов не все ждали.
Новый DS7 стал ещё более стильным и современным, и на мой взгляд выглядит куда более привлекательнее чем Lexus RX, хотя у нас предпочтение отдают именно японцам.
Больше всего изменений появилось в экстерьере, особенно эффектно выглядит передняя часть. Здесь заузили фары, решётка радиатора стала больше и теперь не имеет рамки, а рисунок состоит из мелких сот. Но больше всего притягивает внимание огни дхо, которые сделаны в виде 5-ти вертикальных линий. У них даже есть собственное название - DS Light Veil.
Скорее всего такую моду DS позаимствовал у своих братьев Peugeot, у них все новые кроссоверы имеют вертикальные клыки дхо, но из одной линии.
В профиль придраться не к чему, кузов имеет обтекаемую выштамповку деталей. В целом можно отметить слегка парящую крышу и большие диски колёс на 21 дюйм для топ версии. Корма выделяется зауженными и растянутыми фонарями с интересным рисунком, также прямоугольными выхлопными патрубками.
Салон дорогих французских машин - это отдельный вид искусства, он имеет свой оригинальный стиль. У DS7 можно отметить интересную форму и рисунок сидений, которые напичканы современными функциями, среди которых - массаж, вентиляция, электрорегулировки в разных положениях и память настроек для разных водителей. Для топ версии доступна натуральная кожа наппа толщиной 4мм.
Центральная консоль оснащена большим современным дисплеем на 12 дюймов. Для водителя есть полностью цифровая панель приборов и стильный 4-спицевый руль. На центральном тоннеле выделяется джойстик акпп и дизайнерские кнопки различных функций по краям.
Из оснащения можно выделить систему ночного видения DS Night Vision, активную подвеску, которая автоматически подстраивается под дорожные условия, адаптивный круиз-контроль, систему удержания автомобиля в полосе движения и систему мониторинга состояния водителя.
Что касается силовых агрегатов, то бензиновые версии с турбомоторами 1.2 (130 л.с.) и 1.6 (215 или 225 л.с.) доступны только за пределами европы. В Старом Свете пока еще доступен DS 7 с турбодизелем 1.5 Blue HDi (130 л.с.).
Главная ставка на подзаряжаемые гибридные версии с приставкой E-Tense. Базовый гибрид имеет бензиновый турбомотор 1.6 (180 л.с.) и электродвигатель (110 л.с.), который встроен в восьмиступенчатый «автомат». Максимальная мощность такой версии 225 л.с., а привод только передний.
Версия с полным приводом имеет турбомотор на 200 л.с., а на задней оси установлен электромотор на 112 л.с., максимальная мощность 300 л.с.
Также появилась новая топ версия мощностью 360 л.с. с разгоном до сотни за 5.6 секунд.
Обновленные кроссоверы DS 7 появятся в продаже в сентябре, выпуск наладят во франции и китае. Ждать новинку в россии не имеет смысла, у нас премиальный бренд DS не представлен, хотя в прошлом году его обещали привезти, но сейчас это невозможно.
Не забудьте подписаться и отметить "палец в верх", если данная статья была интересна, всего наилучшего каждому читателю