Здравствуйте, меня зовут Вадим Скворцов, это журнал Comfort +, сегодня у нас на обзоре автомобиль, который подойдёт начинающему водителю, который не хочет брать Авто Ваз – Toyota Corolla 2.
Дизайн
Раньше дизайн этого автомобиля мне не очень нравился, по сути, он и не должен нравится, так как автомобиль был сделан для обычных людей, у которых нет денег на более качественный автомобиль. Сейчас же мне всё больше и больше нравится экстерьер данного автомобиля, особенно задняя часть. Даже немного на своеобразный гоночный автомобиль похож. Но дизайн – это дело вкуса, тут уж кому как. С интерьером, как по мне, дела обстоят немного по хуже, слишком просто и материалы не очень качественные, но опять же, это автомобиль низшего класса, который стоит очень небольшие деньги, поэтому не стоит его оценивать слишком серьёзно.
Практичность и функционал
Плюсов здесь не так много, но если сравнивать с Российскими производителями, достаточно.
Плюсы:
1. Достаточно большой объём багажника. Особенно если сложить задний ряд сидений можно увезти большие вещи.
2. Электронные стеклоподъёмники. С водительской стороны даже автоматические, Японцы даже это не поленились сделать, а наши, не могут просто электронные стеклоподъёмники поставить.
3. Электронная регулировка зеркал заднего вида.
4. Место для запасного колеса.
Но минусов здесь огромное количество, это не удивительно, ведь автомобиль стоит примерно 100000 рублей.
Минусы:
1. Это купе, поэтому места сзади маловато для взрослого человека, но в принципе достаточно.
2. Почти все места хранения довольно маленькие, туда мало что можно положить, даже места под небольшую сумку нет.
3. Отсутствие тахометра. В принципе, не так важно, так как у нас был экземпляр с автоматической коробкой передач, но на механике будет посложнее.
4. Отсутствие регулировки рулевого колеса. С моим ростом, примерно 178см, руль немного более поднят, чем нужно, это опять же не создаёт сильную помеху, но почему простой регулировки руля нет, я не представляю.
5. Руль в бардачке. Для кого-то это минус, а я особо разницы не вижу. Только по трассе сложновато обгонять автомобили, а в остальном для меня правый руль - это не минус, но многих это оттолкнёт.
Надёжность
По словам владельца, это очень надёжный автомобиль. Он взял короллу за 115000 рублей. За год владения ни одной серьёзной поломки, несмотря на год выпуска. Здесь удивляться нечему, это же “Японская надёжность”.
Динамика
У нас на тест драйве автомобиль с передним приводом, 4-цилиндровым двигателем объёмом 1.3 литра, который может развить 85 л.с. Динамика в порядке. Если нужно обогнать кого-то на трассе – запросто. Правда коробка иногда переключается на пониженную передачу неправильно, но возможно это проблемы именно нашего автомобиля.
Подвеска и управляемость
Подвеска достаточно жёсткая, я бы даже сказал, чувствуется каждая монета, ну а что вы хотели от автомобиля за 120000. За то управляемость в порядке, хоть и не всегда. Вращать рулевое колесо очень просто, из-за наличия гидроусилителя. Но на трассе, при большой скорости автомобиль буквально сносит или сдувает ветром, в связи с этим на трассе расслабится не получится.
Итог и стоимость
Цена варьируется от 100 до 200 тысяч рублей, в целом, хорошую Coroll’у можно найти в среднем примерно за 120000. Преимуществ перед Ваз’ом у неё достаточно, а цена такая-же, чего стоит только автоматическая коробка передач. Я крайне рекомендую купить именно этот автомобиль, а не от российского производителя.