Найти в Дзене
KATAVTO

Не чини выхлоп пока не прочитаешь!

Многие автовладельцы очень халатно относятся к выхлопной системе. Ну ездит тачка и ездит. Ну, стала шуметь. А потом вдруг автомобиль теряет мощность и перестает разгоняться или, и того хуже, двигатель начинает работать неровно или вообще не заводится. И тут становится страшно. Владелец бежит в ближайший гараж-сервис, и там ему расскажут и сделают все, что угодно, за скромную и не очень плату. Вот это страшно! Чтобы этого не произошло, мы вам сейчас расскажем, что и как.

Выхлопная система состоит из выпускного коллектора, катализатора, гофры, резонатора, глушителя и трассы. Ее задача -- максимально быстро отводить отработанные газы. Если что-то выходит из строя, она перестает справляться с этой задачей и выхлопные газы начинают выходить там, где найдут отверстие.

-2
-3

Самой распространенной неисправностью являются вышедшие из строя катализаторы. Тут виной и плохое качество топлива, и то, что катализатор устанавливают максимально близко к выпускному коллектору. Температура там очень высокая, и катализатор начинает плавиться и разрушаться. Сначала ваш автомобиль просто выдаст по нему ошибку, а затем начнется потеря мощности. Полностью забитый катализатор работает как «картошка» в выхлопной трубе. Многие современные автомобили при неисправном катализаторе могут вообще перестать заводиться. Все эти симптомы, конечно, вызывают панику автовладельца, но эта неисправность в приличном сервисе лечится быстро и бесплатно.

-4
-5

Нужно провести комплекс по удалению катализатора. Он включает в себя физическое удаление самого каталитического нейтрализатора, установку вместо него пламегасителя и программные работы по прошивке под Евро 2, чтобы ЭБУ правильно рассчитывал параметры топливно-воздушной смеси.

-6
-7

Следующей распространенной неисправностью является вышедшая из строя гофра. Это гибкая соединительная деталь между частями выхлопной системы. Ее задача -- гасить вибрацию от работающего двигателя, чтобы эта самая вибрация не передавалась остальным частям выхлопной системы. Она выходит из строя и из-за этой самой вибрации, и из-за качества российских дорог. Ну и высокие температуры тоже помогают в этом вопросе. Если при нажатии на газ ваш автомобиль начинает рычать как раненый лев, то вам пора на замену гофры. В противном случае выхлопные газы будут выходить не туда, куда нужно, а через дырявую гофру.

-8
-9
-10

Замыкает наш парад самых распространенных неисправностей прогоревшие резонаторы и банки глушителя. К сожалению, ничего вечного не бывает, и даже сталь наилучшего качества сдается времени и окружающим условиям. Эти детали выхлопной системы расположены так, что с одной стороны на них воздействуют грязь и реагенты с дороги, а с другой стороны высокая температура отработанных газов. Со временем это приводит к выходу из строя. Не заметить прогоревший «глушак» невозможно, потому ваш автомобиль начнет производить звук как у военного истребителя. Более того, вас услышат все участники движения и даже глухие соседские бабушки. Лечится эта неисправность тоже быстро и просто – заменой на новые запчасти.

-11
-12

Каждый день в сервисы КатАвто приезжают очень много автомобилей с подобными неисправностями. Чтобы ускорить процесс ремонта и быть уверенными в качестве запчастей, мы начали производить сами компоненты выхлопных систем. У нас всегда в наличии и пламегасители, и большой выбор резонаторов и банок. Вы сможете выбрать и звук, и вид, который понравится лично вам.

Так что не спешите пугаться, а сразу звоните нам!

Наши адреса:
🏙KATAVTO Ульяновск Московское шоссе 34 к2
🏙KATAVTO Пермь Норильская 6А
🏙KATAVTO Санкт Петербург ул. Ванеева, 10
🏙KATAVTO Воронеж улица Героев Сибиряков, 12В
🏙KATAVTO Самара ул. Смоленская, 2
🏙KATAVTO Екатеринбург Посадская, 16АЖ

Телефон: 8 (800) 201-63-33

Авто
5,66 млн интересуются