Найти в Дзене
Постоянно в движении

5 самых популярных проблем и причин звуков в передней подвеске

Оглавление
Фото автора.
Фото автора.

Здравствуйте, дорогие читатели канала "Volok Garage", сегодня поговорим о передней подвеске. Большую часть проблем способны выявить только люди имеющие определенный опыт и познания в данной сфере, а так же порой требуется для осуществления мероприятия по выявлению смотровая яма или же подъёмник.

Наиболее частая причина каких-либо стуков в передней подвеске - это шаровая опора. Не так давно кстати попал на замену шаровой, был стук слева стороны при движении на кочках при выкручивании руля, в итоге поменяли сразу две стороны, т.к. у второй всё равно уже подходил тоже срок службы. Обязательно меняйте шаровую вовремя, иначе последствия могут быть плачевными. А вот и фото последствий:

Фото взято из открытых источников.
Фото взято из открытых источников.

Фото автора. Шаровая для Hyuindai Accent в такой вот упаковке.
Фото автора. Шаровая для Hyuindai Accent в такой вот упаковке.

Кстати хочу обратить внимание, что когда понадобилось поменять шаровую в виду не желания и отсутствия времени большого позвонил в один из сервисов в моём городе, где мужчина, которого назвали мне "мастером" и передали трубочку сообщил, что работа будет стоить 1600 руб за 1 сторону, якобы рычаг нужно снимать. Однако я то посмотрел как и что делается в YouTube и знал, что можно поменять без снятия рычага на моём автомобиле, по итогу договорился со знакомым и он за 1 сторону взял 800рублей. Вот Вам и сервис. Поэтому внимательнее выбирайте тех, кому отдаёте автомобиль, иначе разведут на деньги, поменяете кучу всего или скажут, что поменяли, а Вы только денег отсыпите...

Стойки и втулки стабилизаторов

Сталкивался с данным видом поломки примерно полгода назад, чуть побольше. Осенью если не изменяет память. При проезде по кочкам, даже не значительным, а в особенности на лежачих происходил стук в подвеске. Конечно я не сразу понял в чём причина и поехал на диагностику, там в течении 5 минут загнали машину, посмотрели и вынесли вердикт, что это стойки стабилизаторов.

Замену передних стоек и втулок стабилизаторов производил на своё авто при пробеге 175550 км, через тыс 5 дали о себе знать уже задние стойки и втулки стабилизатора.

Сайлентблоки

Так же может встречаться стук при передвижении, данные элементы располагаются на рычагах подвески. Меняется он достаточно не сложно, как в гараже, так и в специализированном сервисе, нужно лишь желание и прямые руки что называется. Звук похож так же на шаровые, может отдавать в ноги водителю, если рычаг будет стучать по кузову. Как их менять и т.д. я расписывать не буду, данную информацию можете так же легко найти в интернете.

Стоечная опора

При поворотах очень звонкий звук причём с одной стороны, то скорее всего это именно это. Может возникнуть при частой езде по плохим дорогам или вовсе там где дороги как таковой нет.

Тут однозначно лучше будет обратиться к специалистам, т.к. на многих авто самому порой добраться до данных вещей очень проблематично.

Шрус

При повороте, особенно при выкручивании рулевого колеса на полную Вы слышите характерный хруст с одной, либо с другой стороны(особенно знакома ситуация тем, кто ездил продолжительное время на наших ВАЗах). Так же возможна вибрация. В данной ситуации нужно незамедлительно обратиться в сервис или самому приступить к замене данного агрегата. Последствия так же не менее приятные, как и при не вовремя поменянной шаровой.

Спасибо за внимание дорогой читатель, поставь лайк 👍 и напиши комментарий 💬, дальше - больше!🔥

Авто
5,66 млн интересуются