Без сомнения, те люди, у которых в современном мире есть в эксплуатации советская машина, испытывают гордость за нее. Такие автомобили остались в прошлом, а вместе с ними и беззаботная юность, а также ностальгия и многочисленные воспоминания. Стоит отметить, что изменились и цены на классические машины. Сейчас они стоят куда дороже. Есть умельцы, которые приводят советскую классику в заводское состояние, после чего продают ее коллекционерам такой техники. Оказывается, их в России много. Безусловно, внимания заслуживает автомашина Москвич 2140, хоть люди о ней достаточно противоречивого мнения.
Одни говорят, что данная модель является лучшей советской машиной, а кому-то они просто нравятся и греют душу. Говоря о технических параметрах, стоит отметить дату выпуска. Представлена машина была в 1976 году московским предприятием АЗЛК. Кузов седан с 4 дверьми. Внутри могли разместиться 5 пассажиров. Грузоподъемность Москвича составляла 400 килограммов. В длину автомобиль быть чуть больше 4 метров. В высоту практически 1.5 метра, а в ширину чуть превышал 1.5 метра. Весила машина 1035 килограммов. Кузов классического исполнения, колесная формула 4х2 с приводом на заднюю ось. Двигатель установлен 4-тектный объемом 1.5 литра при мощности в 75 л.с.
Трансмиссия машины была схожей с машинами тех годов. На заводе ставили 4-скоростную механику. Потребление топлива в городском цикле составляло 8 литров на сотню, заливался бензин в 45-литровый топливный бак. До сотни Москвич набирал скорость за 19 секунд, что говорит о хорошей мощности мотора. Закончилось производство седана в 1988 году. После этого на заводе возникли некоторые трудности, что привело к его банкротству и ликвидации.
Интересны мнения и комментарии людей, владевших автомобилем Москвич-2140.