Всем привет. Сегодня у нас опять статья на тему купли/продажи машин. Решение ее написать возникло после одного случая, который у нас недавно произошел. Как оказалось, есть некоторые интересные нюансы, связанные с перекупщиками подержанных автомобилей. Думаю, тем, кто темой интересуется, полезно будет почитать. Так что поехали.
Здравствуйте, меня зовут Самвел, ваша помощь нужна.
Все началось с необычного звонка. Есть у мужа такая привычка — он по телефону на громкой связи разговаривает. Говорит, что неудобно к уху трубку прикладывать. И вот как-то сидим вечером, ужинаем. Звонок на его телефон, притом не из России. Он берет трубку, и оттуда человек с очень южным акцентом вот что говорит:
— Здравствуйте, меня зовут Самвел, телефон ваш брат дал, мы с ним вместе учились, помощь ваша нужна.
Первое, о чем мы подумали - тюремная служба дозвона какие-то новые трюки осваивает. Но в процессе разговора стало понятно, что это реально одногруппник брата, и звонит он реально из Армении, а помощь ему вот какая была нужна. Попросил он посмотреть машину, выставленную на продажу у нас в городе. Это был Мерседес «Ешка лупоглазая». Притом первое, что муж спросил, есть ли реально смысл за ним из Армении сюда лететь.
Но это была не простая «Ешка». У нас эти машины особым спросом не пользуются, из-за этого их часто достаточно долго продают, если цену не снижают. А тут одна была реально из-под одного хозяина. Ее пригнали из Германии в 2009 году, и она ушла сразу в небольшой сибирский город, где никаких реагентов на дороге. Плюс ко всему хозяин был очень дотошный и даже по фотографиям было видно, что машина очень ухоженная. Документы все в порядке. Хозяин очень вменяемый, договорились с ним, дали задаток и через день уже машина была у нового владельца. А у нас и у предыдущего владельца по 3 бутылки очень хорошего коньяка. Позже поговорила на эту тему со знакомыми перекупами, и интересную они информацию выдали.
Оказывается, и из Сибири машины в западную часть страны иногда есть смысл перегонять.
Как рассказали ребята, которые машинами занимаются, первое, что иногда перегоняют на запад их коллегии — это немецкие машины. У нас они никогда особо не были популярны, и не по той причине, что машины плохие, а то, что с сервисом сложно. Но как в этом случае, бывают экземпляры, которые по цене «сладкие» и в хорошем состоянии. Один знакомый недавно отгонял в МСК Опель Корсу трехдверку на АКПП с мотором 1.4 литра. У нас это редкая машина и не сказать, что популярная, еще и красная в кузове с 3 дверьми. Оттуда тоже что-то пригонял на продажу сюда. Вышло, что на двух машинах заработал. А вторая категория машин, из-за которых из центральной России люди прилетают — это японские полноценные минивэны с правым рулем.
Зачем на западе праворульный минивэн.
Японский автопром выпускает достаточно много полноценных семиместных минивэнов. Имеются в виду машины с тремя рядами сидений, где третий ряд не декоративный. Если смотреть аналоги этих машин с левым рулем, то, во-первых, их и по моделям не так много, ну, а во-вторых, цена там совсем другая. Просто забиваем на сайте по продаже машин год 2018 и кузов минивэн. Делаем выборку по левому рулю и по правому. Левый руль, самые дешёвые варианты - Киа Карнивал и Хендай Старекс - около 2 млн рублей. Ниссан Серена и хонда Степ Вагон 1.4-1.5 примерно с учетом дороги. За 2 это уже тойота Альфард.
И поверьте, авто с левым рулем сильно будут уступать по комплектациям. С правым рулем это будут гибриды. Да и выбор этих машин не сравнимо больше. И даже то, что у них руль с правой стороны не отпугивает. Цена привлекательная, да и в центральных регионах полно людей, переехавших туда из более восточных регионов, которые знают, что это очень крепкие машины. Как-то помогали одному человеку, с отправкой хонде Степ Вагон из Владивостока. Он брал себе такое авто с японского аукциона, и сразу купил себе на него коробку и двигатель со всеми навесными агрегатами, также машину набили резиной и отправили ее сеткой в Подмосковье. До сих пор катается на ней.
От автора блога.
Вот такие вот коллизии бывают. Спасибо за поддержку блога отметками «палец вверх». Если есть что сказать, добро пожаловать в комментарии, и удачи на дорогах.