Найти в Дзене
ГОРОД МОТОРОВ

Самый красивый кастом в России — Zillers Vincent, построенный в Москве и выигравший чемпионат мира

Про проекты московской мастерской Zillers Motorcycles я вам рассказывал в прошлой статье с выставки «Мотовесна»:

Меня еще тогда заинтересовал вопрос: а на чём ездит основатель мастерской Дмитрий Голубчиков?

Оказалось, для себя он построил нереально крутой кастом, который точно стал одним из самых красивых на выставке.

Фото автора. Город Моторов
Фото автора. Город Моторов

Кастом получил название Vincent и был построен еще в 2019—2020 годах, а затем участвовал в множестве выставок.

Он даже успел выиграть чемпионат мира по кастмомайзингу AMD! Кстати, это впервые в истории российского кастомайзинга.

Название дано по марке двигателя, который тут использован — Vincent HRD 1950 года.

Правда двигатель не оригинальный, а реплика, построенная небольшой британской компанией JMC Classics, которая также имеет лицензию на производство новых мотоциклов Egli-Vincent.

Фото автора. Город Моторов
Фото автора. Город Моторов
«Двигатель я купил пять лет назад в Англии, — говорит Дмитрий. «Я всегда был поклонником двигателей Vincent, и как только появилась возможность купить один из них, я решил это сделать».

Вместе с двигателем шли карбюраторы Dell’Orto, но Дмитрий решил от них отказаться и использовать карбюраторы BMW.

Впускные коллекторы отлиты из алюминия, а коробка передач имеет четыре передачи.

Все масляные и топливные магистрали изготовлены на заказ из нержавеющей стали.

Сверху из головок V-образного мотора выходит извивающаяся выхлопная система, сваренная из нержавеющих труб.

Рама, передняя вилка и рычаги управления кастома сделаны из нержавеющей стали, а сиденье, руль и бензобак — из алюминия.

Поскольку кастом создавался в первую очередь для выставок, процесс его постройки оказался совсем непростым делом.

Вилка выполнена по очень интересной схеме, известной как Duolever —такое же решение используется на мотоциклах BMW серии K.

«Главное преимущество в том, что рулевое управление подключается через рычажный механизм, а вибрации от дороги изолируются», — говорит Дмитрий.
Фото автора. Город Моторов
Фото автора. Город Моторов

Колеса тоже уникальные, с хромированными стальными ободами, обутыми в резину Avon Cobra.

Центральная часть внутри каждого обода изготовлена ​​из алюминия, и к каждому колесу прикреплено до двадцати спиц, каждая из которых обработана на станке с ЧПУ.

Фото автора. Город Моторов
Фото автора. Город Моторов

Присмотритесь, и вы увидите, что тормозные диски и суппорты находятся внутри спиц каждого колеса.

Это не дисковые, а кольцевые тормоза с неподвижными суппортами — это решение практически не используется в мотоциклетном мире, хотя и запатентовано.

Для Vincent над ними работал Андрей Степанов, работавший в свое время на ЗиЛе и известный как главный конструктор футуристического броневика Каратель/Фалькатус.

Даже тормозные колодки изготавливаются на заказ из переработанного материала фрикционных дисков сцепления.

Фото автора. Город Моторов
Фото автора. Город Моторов

Zillers Vincent — один из тех кастомов, изображения которых требуют очень внимательного изучения.

Мастерство зашкаливает, и дизайн тоже завораживает: обратите внимание, как трубы задней рамы извиваются под сиденьем, отделанным крокодиловой кожей, и чтобы затем вновь соединиться в одно целое.

Шикарно и очень эффектно. Самое приятное, что он построен в России!

Фото автора. Город Моторов
Фото автора. Город Моторов