Сегодняшний материл будет о крепких экземплярах. Авто, которые походят, повозят, выручат. Сразу распишу, что ресурс авто зависит ещё и от того, как и кто его эксплуатировал. Можно и танк в первый день перевернуть и стеклянный... ну понимаете о чём я. Поэтому это момент тоже учитывайте, а не плюётесь яростно, что у вашего троюродного деверя такой аппарат развалился и денег высосал немерено.
1. Renault Logan
Естественно, ожидаемо, заезжено. Что первый, что второй прошли огонь, воду, медные трубы и "шатальные" таксопарки. Живучая подвеска и неприхотливый двигатель, который даже при 84 коняшка подхватывает с низов и имеет вменяемую динамику сделали ему имя.
2. Nissan Almera Classic B10
Про данный авто я уже рассказывал. По отзывам владельца, который брал на таран пень, автомобиль надёжный. достаточно проходимый, несмотря на длинные свесы, однако сидишь как в девятке. Комфортом не отличается. ЛКП хоть и не сказать, что отличное, однако на порядок лучше того же европейского экозагона.
3. Kia Soul I
Многие жалуются на жёсткую подвеску, плохую шумку и маленький багажник, высокий расход, огрехи сборки. Однако плюсов у этого непопулярного товарища намного больше. Это вменяемая управляемость, высокая посадка и дорожный просвет, безопасность, проходимость и, самое главное, надёжность.
4. Nissan Almera G15
Тот же Логан, только в другом наряде. Шире, больше, немного комфортнее. Был косяк с опорой заднего амортизатора. Небольшое расстояние между радиаторами и кондеем влечёт необходимость промывки раз в 50 тысяч примерно.
5. Mazda 3 BL
Цепные двигатели с чугунными гильзами остались прежние, коробасы нареканий не имеют практически. Разрабы исправили косяк с ЛКП и теперь тут всё отлично.
6. Suzuki SX4
Нет мне не надоело засовывать этот авто почти в каждый свой материал. Ресурсный двигатель, прекрасная посадка и вместительный салон. Друг мотался на ней на юг и спина сказала ему спасибо. Пересел на новый Аутленлдер и спина покинула чат. Как и писал ранее кости от Свифта воткнуть - и класс. Но к стойкам надо привыкать.
7. Toyota Corolla X
Ну про её надёжность вам любой школьник расскажет. Но брать надо на палке.
8. Honda Civic VIII
Та же ситуация, что и с Короллой. Минусы - клиренс и цена на железяки.
9. Volkswagen Transporter T4 (Дорест, Рест)
Лучший в своём классе. Логан в мире фургонов. 1.9 дизель имеет большой ресурс, турбированные 2.4, 2.5 естествено сложнее и капризнее. Вариаций с оснащением тоже было немало: количество стёкол, длинна кузова, количество сдвижных дверей, 3 сиденья впереди.
10. Nissan Note
Тоже не первый раз он у нас. Хорошая сборка, подвеска мягкая, но "вялая". просторный салон, но багажник - бардачок ,если не складывать сиденья. 1.4 - "нюхает" бензин. Внешний вид - на любителя. Низкий просвет.
Возможно будет и вторая часть, если вам принесено - пишите в комментарии - обратная связь без внимания не останется.
Два словечка тёплые - доброго пути!