Найти тему
Секреты автоперекупа

Чего не стоит делать летом автомобилистам: привожу несколько примеров

Оглавление

Всем привет, мои дорогие читатели. Я сейчас обращаюсь не только к своим преданным и давним подписчикам. Также, хотелось бы обратиться и к случайным читателям. Так вот, если вы все еще на мой канал не подписаны, то я вам советую это сделать, ибо в таком случае мои свежие публикации будут попадать в верхнюю часть ленты ваших рекомендаций и вы всегда будете в курсе актуальных событий. А теперь, к главному.

Итак, лето – как много в этом слове. Это время отпусков, время каникул и лагерей. А еще. это просто, приятное время, которое позволяет выбраться на природу, покупаться в речке или в пруду, да и просто, пожарить шашлычков, например. Но для автомобилистов столь теплое время года чревато рядом неприятных моментов и ситуаций. Ни то, чтобы я хотел вас погружать в пессимизм. Тем не менее, далее хотелось бы привести вашему вниманию несколько примеров того, чего летом делать автолюбителям не стоит. Итак, давайте на них посмотрим. Приступим.

Невнимание к давлению в колесах

В принципе, многие прекрасно понимают, что давление в колесах нужно всегда поддерживать оптимальное. Оптимальные значения указывает, как правило, сам автопроизводитель и информацию по этому поводу можно найти в той же инструкции по эксплуатации либо на специальной табличке, которая как правило, располагается в дверном проем со стороны водителя.

Многие знают и понимают, что низкие значения давления – это не есть хорошо, ибо приспущенные колеса оказывают негативное влияние на топливную экономичность, а также на поведение автомобиля на дороге. Да и вообще, при спущенных колесах ездить небезопасно – могут взорваться, что чревато потерей контроля над машиной.

Оптимальное давление в колесах - это не только их равномерный износ.
Оптимальное давление в колесах - это не только их равномерный износ.

Но вот, о том, что повышенное давление в шинах тоже, несет в себе определенные последствия, знают уже не все. Между тем, перекаченные колеса ухудшают плавность хода на авто и способствуют уменьшению ресурса его подвески. А еще, перекаченные колеса, также, могут взрываться, ибо при езде сильно нагреваются – нагрев способствует еще большему повышению давления и в какой-то момент, происходит разрыв покрышки. Поэтому летом за оптимальными значениями в колесах следите более часто и не перекачивайте их, иначе неприятностей не избежать.

Не оставляйте на торпедо пластиковые предметы

Существуют такие автолюбители, которая стремятся принести в салон транспортного средства больше комфорта и уюта. И каждый уютный быт создает по-своему. Но в основном, в поле зрения попадает торпедо, дефлекторы воздуходувов и центральная консоль.

Эти три зоны интерьера становятся объектами для дополнения всевозможным декором. Скажем, кто-то предпочитает устанавливать освежитель или ароматизатор воздуха, а другие же, заморачиваются монтажом для крепления навигатора либо смартфона. Словом, вешается различная пластиковая мишура, но я – противник такого решения. Почему?

Один из гаджетов - держатель для смартфона, который любят на торпедо приспосабливать автомобилисты.
Один из гаджетов - держатель для смартфона, который любят на торпедо приспосабливать автомобилисты.

Не потому, что все это дело может стать причиной ограничения обзора водителю и отвлекать от дороги – в принципе, это тоже причина, но не критичная. Гораздо неприятней то, что летом, как правило, под палящим солнцем внутреннее убранство машины сильно нагревается и вот, оставленный под солнцем пластик на торпедо – тоже. В результате, он может подплавиться и прилипнуть к салонных панелям.

Скажем так, приятного в подобном мало и тогда, придется думать над тем, как оплавившийся пластик с панели удалять – легко не будет, уж поверьте…

Не используйте растворитель на кузове

Лето – это то время, когда себя активно начинает проявлять всякая живность. В частности, я говорю о насекомых. И те, кому часто приходится ездить на высокой скорости по загородным дорогам, уже начали понимать, что я сейчас имею ввиду.

А именно, при такой езде все эти насекомые, преимущественно, мелкие, ударяются о капот, передний бампер и на них прилипают. При этом оттираются подобные «отпечатки» потом, крайне сложно. Во всяком случае, на автомойках применяют для этой цели профессиональную автохимию, но она стоит определенных денег.

Откажитесь от применения разного рода растворителей при уходе за кузовом.
Откажитесь от применения разного рода растворителей при уходе за кузовом.

Впрочем, некоторые автомобилисты этим предпочитают не заморачиваться и применяют различные растворители с целью очистки передней части кузова. Также, растворители могут применяться не только для очистки от насекомых, но и пятен битума, например. И популярным средством выступает Уайт Спирит.

Но я ни в коем случае не рекомендую использовать все эти растворители. Почему? Потому что, они снимают верхний слой лака ЛКП. В результате, со временем лакокрасочное покрытие свой лоск потеряет и потускнеет, выгорит на солнце. Поэтому с подобной химией и советую обращаться крайне осторожно.

На этом закончу. А что думаете вы относительно написанного? Пишите свое мнение в комментариях. Также, ставьте палец вверх, если вам все понравилось. Ну и, не забывайте подписываться на мой канал. Всех благодарю за проявленное внимание.

Авто
5,66 млн интересуются