Найти в Дзене

ЧТО ЛУЧШЕ МЯГКАЯ ИЛИ ЖЁСТКАЯ ПОДВЕСКА | РАЗБОР

Мягкая или жёсткая подвеска, этот вопрос вызывает много споров у автомобилистов, сегодня мы с вами постараемся разобраться в этом вопросе, а выводы сделает каждый для себя сам.


⚠Подвеска выполняет сразу целый ряд функций:

🔹Гарантирует плавное передвижение;

🔹Уменьшает угол крена при входе в поворот;

🔹Уменьшает колебания кузова при проезде через ямы, неровности;

🔹Помогает сохранить четкость углов установки колес.

Амортизаторы максимально влияют на мягкость. Правильная регулировка позволит скорректировать крен и смещение кузова при езде по неровной дороге. Слишком мягкий амортизатор сделает автомобиль качающимся маятником, а очень жесткий сделает езду некомфортной, водитель и пассажиры прочувствуют все неровности дороги. "Коцанные" амортизаторы сильно повлияют на скорость разгона и тормозной путь, маневренность, плавность передвижения. Каждые 70 тысяч км пробега следует заменять ароматизаторы.

В чём же разница между мягкой и жёсткой подвеской?

-2

Жёсткая подвеска позволяет чувствовать максимально всю дорожную ситуацию. Именно поэтому её ставят на спортивных авто. Но в обычных реалиях нет таких идеальных дорог, как на треке, соответственно вы очень поубавите в комфорте, вы буквально будете ощущать каждую яму, или кочку.

Мягкая подвеска обеспечивает мягкий ход, при езде на неровностях, но при поворотах машину может начать кренить и безопасность такой подвески находиться под вопросом.

Настройку подвески лучше доверить профессионалам своего дела в автомастерских, т.к. любая неправильная настройка жёсткости передней и задней части подвески могут сказаться на комфорте и безопасности водителя и пассажиров. И очень сильно измениться управляемость, так что если вы не умеете настраивать подвеску, то лучше не стоить испытывать судьбу.

❗❗❗А так-же прежде, чем сменить заводскую регулировку и отдать предпочтение жесткой или мягкой посадке,
рекомендовано ознакомиться со всеми плюсами и минусами, возникающими в эксплуатации.


Жёсткая подвеска: плюсы и минусы. Как сделать подвеску жёстче?

-3

Плюсы жёсткой подвески:

➕Уверенное сцепление колес с дорогой;
➕Отсутствие крена при повороте;
➕Резкие маневры проводятся без усилий;
➕Сокращается тормозной путь;
➕Быстрый набор скорости;

И при всех этих плюсах присутствуют очень важные минусы

Минусы:

➖Неэкономичность. Быстро изнашивается и подлежит обязательной замене каждые 70000 километров. При необходимости замена производится чаще.
➖Вред для здоровья. Водитель и пассажиры будут ощущать дорожные неровности и ямы, тряска может вызвать проблемы с позвоночником и боли в области спины.

Существует всего два способа сделать подвеску жёстче:

✅Настроить пружины и ароматизаторы;

Установить стабилизатор поперечной устойчивости.


Мягкая подвеска: плюсы и минусы. Как сделать подвеску мягче?

-4

Плюсы мягкой подвески:

➕Комфортное передвижение без нагрузок на спину водителя;
➕Экономичность (детали изнашиваются медленней и реже выходят из строя);
➕Равномерное распределение нагрузки на колеса при крене;

Минусы мягкой подвески в основном связаны с её конструкцией

Минусы мягкой подвески:

➖Нечувствительное управление машиной, отсутствие маневренности, наличие крена и наклона при резких движениях;
➖Необходимость снижать скорость перед поворотами, без снижения скорости появляется риск перевернуть автомобиль.

Существует несколько способов сделать подвеску мягче:

✅Покупка мягких шин или уменьшение давления в имеющихся. Второй вариант не экономичен – поездка на спущенных шинах принудит двигатель потреблять больше бензина и спущенные шины быстро выйдут из строя;
✅Установка газомасляных или масляных амортизаторов;
✅Замена пружин амортизаторов. Купите новые, более мягкие, или подрежьте старые. Подрезание старых занизит автомобиль.

Итак, я надеюсь данная статья помогла вам определиться с выбором подвески для себя, если это так, оцените мой труд пальцем вверх и подпиской. А так-же помните, что лучше всего установку подвески стоит доверить профессионалам, не делайте без нужного багажа знаний что-то сами.

Авто
5,66 млн интересуются