Найти тему
Автомобиль года в России

Ferrari и автономность. Почему эти понятия несовместимы?

Вопреки мировому тренду развития автономных систем у Ferrari есть веские причины не полагаться на автономность и исключить ее из своих планов. Почему?

Автомобильная промышленность может стать полностью электрической намного раньше, чем мы думаем. Пару лет назад казалось маловероятным или даже невозможным, что крупные бренды, зарабатывающие деньги на топливных автомобилях, когда-либо перейдут на электрические двигатели. Тем не менее все меняется. Jaguar, Alfa Romeo, Lotus, Bentley, Cadillac, Lexus, Mercedes-Benz и Audi – это лишь некоторые из брендов, которые претендуют на то, чтобы стать полностью электрическими до 2030 года.

И мы понимаем, что все по-настоящему серьезно тогда, когда Ferrari присоединяется к этому клубу производителей электрических авто. Знаменитый итальянский производитель спорткаров уже раскрыл свои планы относительно полностью электрического внедорожника, но не собирается останавливаться на достигнутом.

-2

Но одна вещь, которую Ferrari поклялись никогда не делать, в отличие от некоторых своих конкурентов, – это разработка режима автономного вождения. Почему это красная черта, которую нельзя пересекать для Ferrari?

Спустя четыре года после анонса электрическая модель Ferrari Purosangue наконец-то дебютирует в нынешнем сентябре. В новом электромобиле, вероятно, будет использоваться больше высокотехнологичных систем, чем когда-либо прежде. Но из всех этих объявлений становится совершенно ясно одно: у новых электромобилей от Ferrari не будет возможности самостоятельного вождения, о чем неоднозначно заявило руководство марки.

Да, Ferrari медлили с тем, чтобы смириться с полностью электрическим будущим. Но в этой компании все по-другому, когда дело доходит до возможности беспилотного вождения. Вероятно, Ferrari решили оставить эту функцию Tesla, Volkswagen и другим брендам, стремящимся заменить человека во всех сферах жизни.

-3

Генеральный директор Ferrari полагает, что ни один клиент не собирается тратить деньги на компьютер в машине, который станет препятствием для получения удовольствия от вождения. Ведь истинные ценители автомобилей никогда не будут готовы променять яркие ощущения от вождения шикарного авто ни на какую автономную систему вождения.

Но самое удивительное в этой истории то, что эксперты по искусственному интеллекту действительно посетили Ferrari, чтобы убедить команду перейти на автономное вождение. И после того как они сели за руль Ferrari, все же признали, что их предложение бесполезно.

Впрочем, в ближайшее время мы можем говорить о том, что в новых моделях Ferrari будут присутствовать высокотехнологичные системы помощи водителю, но только без возможности полностью исключить участие человека в управлении этих элитных спорткаров.

-4

К списку новостей

Авто
5,66 млн интересуются