Задумался о покупке бу авто для перевозки небольших грузов. Моя машина (Peugeot 408) всем устраивает (комфорт, мощность, коробка автомат, большой багажник, много места на заднем диване), но есть один большой минус, существенно ограничивающий возможности перевозки посылок - кузов седан. Багажник здесь реально огромный (я с трудом достаю вещи из дальнего его "конца"), но "входное отверстие" не позволяет положить в него даже коробку среднего размера. Объем салона в районе заднего дивана тоже большой, но не настолько, чтобы разместить большую коробку(например, с велосипедом). Длинномерные грузы (до 2,20)возможно размещать только по диагонали - от передней панели справа до задней полки (если снять подголовники задних сидений), что не очень удобно при перевозке, да и салон машины не скажет спасибо...
Изучение рынка коммерческого транспорта не дает оптимизма с учетом нынешней политической ситуации. Новые машины либо просто стОят безумных денег (французские "каблуки" от 2,2 миллионов рублей), либо напичканы дополнительным оборудованием на 300-500 тысяч рублей (как Лада Ларгус ) с конечной ценой 1,5-1,8 миллиона. Причем отказаться от "допов" нельзя. Дилеры отказываются продавать без них.
Остается только смотреть в сторону авто с пробегом. Но там уже кроме цен возникает вопрос о степени убитости машины. Коммерческие "каблучки" обычно используются по полной и их состояние обычно близко к смерти. Есть еще варианты с другими универсалами и минивэнами, но тоже кот в мешке.
В этом посте пока нет ответов, только вопросы и попытка начать размышления о выборе машины для работы. Интересно мнение/идеи со стороны. Может я не вижу каких-то возможностей решения своей проблемы. Буду рад вашим комментариям.
#коммерческийтранспорт #Peugeot #Citroen #Volkswagen #Renault
Задумался о покупке бу авто для перевозки небольших грузов. Моя машина (Peugeot 408) всем устраивает (комфорт, мощность, коробка автомат, большой багажник, много места на заднем диване), но есть один большой минус, существенно ограничивающий возможности перевозки посылок - кузов седан. Багажник здесь реально огромный (я с трудом достаю вещи из дальнего его "конца"), но "входное отверстие" не позволяет положить в него даже коробку среднего размера. Объем салона в районе заднего дивана тоже большой, но не настолько, чтобы разместить большую коробку(например, с велосипедом). Длинномерные грузы (до 2,20)возможно размещать только по диагонали - от передней панели справа до задней полки (если снять подголовники задних сидений), что не очень удобно при перевозке, да и салон машины не скажет спасибо...
Изучение рынка коммерческого транспорта не дает оптимизма с учетом нынешней политической ситуации. Новые машины либо просто стОят безумных денег (французские "каблуки" от 2,2 миллионов рублей), либо напичканы дополнительным оборудованием на 300-500 тысяч рублей (как Лада Ларгус ) с конечной ценой 1,5-1,8 миллиона. Причем отказаться от "допов" нельзя. Дилеры отказываются продавать без них.
Остается только смотреть в сторону авто с пробегом. Но там уже кроме цен возникает вопрос о степени убитости машины. Коммерческие "каблучки" обычно используются по полной и их состояние обычно близко к смерти. Есть еще варианты с другими универсалами и минивэнами, но тоже кот в мешке.
В этом посте пока нет ответов, только вопросы и попытка начать размышления о выборе машины для работы. Интересно мнение/идеи со стороны. Может я не вижу каких-то возможностей решения своей проблемы. Буду рад вашим комментариям.
#коммерческийтранспорт #Peugeot #Citroen #Volkswagen #Renault