Найти тему

Минский автозавод показал России белорусские версии JAC Sunray

Фото: пресс-служба Минского автозавода
Фото: пресс-служба Минского автозавода

Минский автозавод на площадке своего российского дистрибьютера  ООО «МАЗ-РУС» продемонстрировал сразу две новинки из категории лёгких коммерческих автомобилей. Это микроавтобус МАЗ-281040 и фургон МАЗ-365022, которые, по сути, представляют собой переименованные машины JAC Sunray.

Фургон МАЗ-365022 предназначен для транспортировки грузов либо адаптации под другие надстройки, вплоть до машины скорой помощи. Объём его грузового отсека составляет 12 м2, грузоподъёмность варьируется от 760 до 1150 кг, а полная масса автомобиля достигает 3490–4050 кг.

Вторая модель, микроавтобус МАЗ-281040, может использоваться для пассажирских перевозок как на городских, так и на пригородных маршрутах. У модели две базовых комплектации, одна из которых подразумевает 9+1 посадочных мест (и большое пространство для багажа), другая — 15+1 (дополнительный набор пассажирских сидений устанавливается как раз на это «багажное» место).

Представленные российским пользователям модели стали первыми машинами категории LCV в продуктовой линейке белорусского производителя.

По словам представителей «МАЗа», выпуск этой серии в текущих условиях — хорошая возможность укрепить свои позиции на российском рынке.

Лидерство в сегменте легковых коммерческих автомобилей в России традиционно удерживает продукция компании «Группа ГАЗ», а вторую строчку в топах продаж обычно занимает «УАЗ». Третье место долгое время удерживала марка Ford, однако в последние месяцы бренд по понятным причинам теряет позиции, а значит, его нишу могут занять производители из дружественных стран.

Борьба за место под солнцем, скорее всего, будет весьма напряжённой: в конце мая российское представительство китайской компании JAC сообщило о том, что автомобили JAC Sunray завозить в Россию планирует и сам оригинальный производитель. Их сборку будут осуществлять в Казахстане.

Авто
268,3 тыс интересуются