У меня была Лада Гранта в базовой комплектации целых 3 года! Купил её новую за 265 000 рублей в кредит. Двигатель был 8 клапанный мощностью 81 л. с. Не было ни гидроусилителя руля, ни АБС ни кондиционера. Двигатель 8 клапанный имел ряд преимуществ, в нем при обрыве ремня ГРМ не гнёт клапана.
Первая проблема которую обнаружил в машине нестабильные обороты двигателя!! это случилось как только выехал из автосалона. Загорелся чек. Диллер снял ошибку и сказали все в порядке. Обороты так и плавали до того момента, когда я через 3 года продал машину.
Потом накрылся бендикс в стартере. Я снял его, разобрал смазки было очень мало... добавил смазку и все заработало как надо.
Потом приятель обратил моё внимание, что ремень ГРМ работает неровно. Я с дуру решил подтянуть гайку натажника ремня. И сорвал шпильку. В конечном итоге мне её посадили на клей и ремень оборвался, но клапана не загнуло!Пришлось снять головку блока цилиндров, я отвёз её на завод Зил где в ремонтном цеху мне поставили новую шпильку.
В целом машина ездила без проблем, но я видимо перегрел ступицу и у меня развалился шруз прямо в дороге! К счастью добрый человек на Шкоде дотащил меня до автосервиса! И там все починили.
В конце 3х лет владения пробег был 180000 км. И у меня стал перегреваться бензонасос, реле насоса сгорело пошёл неприятный запах.
Я уже мечтал избавиться от этой машины, если честно.
Пошёл сдал её Диллеру Рено и купил новый Дастер. После этого я на 4 года выкинул все инструменты из багажника. За 4 года Дастер не ломался, и приходилось менять расходники и устранять физические повреждения от моего стиля вождения.