Ровно через два года после премьеры «четверки» третьего поколения, превратившейся в квазикроссовер, представлен вариант модели с кузовом седан и обозначением С4 X. Оказывается, в Европе помнят про этот тип кузова, хотя его почти вытеснили модные лифтбеки, а вот для нас это привычно, ведь в России старый С4 только в таком виде и продается (если об этом еще можно говорить в настоящем времени). Габариты новинки также вполне привычны: 4600х1800х1525 мм — это на пару сантиметров короче калужского С4, на сантиметр шире и на три сантиметра выше. Не совсем кроссоверный дорожный просвет (156 мм) остался таким же, как у базовой пятидверки, равно как и колесная база (2670 мм), и вся передняя часть кузова, но «хвост» удлинился на 245 мм, а объем багажника вырос с 380 до 510 литров.
Отныне Citroen C4 X стал самым крупным автомобилем, базирующимся на платформе Stellantis CMP, если не считать чуть более длинного китайского седана Aeolus. И самым престижным, на что намекает топовая мультимедийная система MyCitroen Drive Plus, позаимствованная у более крупного кросс-лифтбека С5 X. В остальном интерьер идентичен обычной «четверке», а полузависимая задняя подвеска не подразумевает полного привода, — опять же, как у старого седана. Правда, в отличие от него, в западноевропейской спецификации это будет безальтернативный электромобиль со 100-киловаттным мотором (136 л. с.) и запасом хода 360 километров. На машины, предназначенные для Восточной Европы, а также азиатского и африканского рынков, будут ставить трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 PureTech (102 или 131 л. с.) и 1,5-литровый турбодизель (131 л. с.). Разумеется, российского рынка среди них нет.