Найти в Дзене
ProAvto

Машины и запчасти за последние годы существенно подорожали. Три критерия, по которым на мой взгляд стоит покупать машину в 2022 году

В настоящее время автопром в России, а в след за ним и автомобилисты испытают не самые лучшие времена. Новых автомобилей у дилеров популярных брендов не много, некоторые модели и вовсе отсутствуют, на рынке подержанных автомобилей также все не так просто как может показаться, хороших машин стало значительно меньше, чем это было год назад, а цены существенно выросли. Но ведь любой машине, помимо покупки в дальнейшем требуется обслуживание и ремонты, запчасти и масло также существенно подорожали, а срок ожидания по некоторым позициям запчастей достигает нескольких месяцев. В этой статье я расскажу об основных критериях выбора, по которым стоит выбирать автомобиль в 2022 году. Особенно статья будет актуальна для тех, у кого ограничен бюджет и хочется просто ездить, при этом вкладывать в автомобиль минимальные деньги и не проводить время в ожидании запчастей.

Лучший автомобиль это новый автомобиль или хотя бы свежий. Поэтому на мой взгляд, сейчас самое время отдать предпочтение более свежей или новой машине, но классом ниже, чем машине более высокого класса, но старой. Можно долго спорить с пеной изо рта, что лучше старый VAG, Mercedes, BMW, чем новая Лада или Kia, но споры по этому поводу заканчиваются в тот момент, когда владелец старой иномарки в случае ремонта попадает на кругленькую сумму денег. Ну а владелец новенькой Лады или той же Kia Rio ездит с меньшим комфортом, но при этом первые годы не вкладывается в ремонт и все обслуживание сводиться к замене масла и фильтров. Любая машина с годами начинает требовать ремонтов и неважно Жигули это или Mercedes разница лишь в стоимости ремонта.

-2

Чем автомобиль проще тем он надежней, если бюджет покупки и дальнейшего обслуживания ограничен, то, чтобы избежать дорогостоящих ремонтов в дальнейшем лучше отдать предпочтение более простым автомобилям, особенно в случае если речь идёт он подержанном автомобили. Отказаться от автомобилей с множеством электроники, турбированных моторов и роботов, а выбрать более простой автомобиль с атмосферным мотором, классическим гидротрансформаторным автоматом или вовсе на механике. Чем автомобиль проще и чем на нём меньше современных технологий, тем проще и дешевле он в ремонте. Более простой автомобиль не так требователен к качеству топлива, может вполне поездить на 92 бензине, да и масло можно в мотор заливать более дешевое.

При покупке лучше отдать предпочтение распространенным моделям, которые давно на рынке. Так как в случае ремонта среднестатистического автомобиля Б или С класса можно поехать в любой сервис, ведь все популярные модели давно изучены сервисменами, а для ремонта не потребуется множество специнструмента. Также плюс более дешевого и распространенного автомобиля это доступные запчасти и множество неоригинала. А соответственно стоимость ремонта также будет ниже.

В заключение, дорогой машиной давно никого не удивишь, но машина это далеко не вложение денег, а всего лишь средство передвижения. Машина приносит радость до того момента, пока она приносит удовольствие, а после того как она начинает регулярно ломаться, а стоимость ремонта отнимает большую часть семейного бюджета, это уже не удовольствие, а денежный пылесос. На мой взгляд автомобиль должен быть по средствам, лучше ездить на бюджетном автомобиле и тратить на автомобиль минимальные деньги на обслуживание, при этом ни в чем себе не отказывать, чем ездить на дорогом автомобиле и ограничивать себя во всем.

Машины продолжают дорожать, но в этом есть вина и покупателей. Покупатели сами провоцируют рост цен на новые и Б\У автомобили.
ProAvto7 февраля 2022
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день.

Авто
5,66 млн интересуются