2 подписчика

Ремонт заднего внутреннего стакана Ваз 2111

154 прочитали
На автомобилях семейства ваз ,больным местом является кузов. Из за плохой антикоррозийной обработке на производстве ,кузов начинает гнить в самых уязвимых  местах. Если вы являетесь счастливым обладателем "вазика" ,то можно с уверенностью сказать ,что вы так или иначе сталкивались или же столкнетесь с этой проблемой . Наиболее распространенным видом коррозии являются карнизы авто,или пороги ,как мы их называем. Но если гнилые пороги видно сразу,не вооруженным взглядом ,то прогнившие задние стаканы могут стать неприятным сюрпризом ,в виде вырванной задней стойки и пружины . Из за труднодоступности этого места ,не всегда вовремя возможно заметить очаг коррозии .
На автомобилях семейства ваз ,больным местом является кузов. Из за плохой антикоррозийной обработке на производстве ,кузов начинает гнить в самых уязвимых местах. Если вы являетесь счастливым обладателем "вазика" ,то можно с уверенностью сказать ,что вы так или иначе сталкивались или же столкнетесь с этой проблемой . Наиболее распространенным видом коррозии являются карнизы авто,или пороги ,как мы их называем. Но если гнилые пороги видно сразу,не вооруженным взглядом ,то прогнившие задние стаканы могут стать неприятным сюрпризом ,в виде вырванной задней стойки и пружины . Из за труднодоступности этого места ,не всегда вовремя возможно заметить очаг коррозии .

Ремонт заднего внутреннего стакана начинается с полного разбора задней части салона авто . После чего необходимо снять колесо и стойку. Как правило ,ремонт заднего стакана производят двумя способами . Первый способ это частичный ремонт,вырезают гнилые участки металла,замеряют и заваривают металлическими латками. Этот способ подойдёт если повреждения стакана не критичные ,и требуется лишь частичный ремонт. Второй способ более сложный и финансозатратный.В автомагазине приобретается спициальная, формованная на заводе ,запчасть. После чего ,старую запчасть по контуру новой либо высверливают ,либо вырезают . После чего новая запчасть ставиться на место и проваривается . Варить можно как сплошным швом,так и точками .Результат и в том и другом случае будет примерно одинаковым . По окончанию сварочных работ ,необходимо зачистить все сварные швы ,и обработать их шовным герметиком . После этого нужно хорошенько все обезжирить и нанести антикор .Это может быть как грунтовка или краска ,а также резинобитумная мастика. От количества антикора зависит срок дальнейшей эксплуатации запчасти .