Компания SsangYong официально представила свой новый кроссовер SsangYong Torres. Компания последние несколько переживает далеко не лучшие времена. Второй год подряд компания буквально выживает на автомобильном рынке.
Еще в 2020 году Mahindra (индийский концерн, поддержавший компанию в сложные времена выкупом 75% доли акций) сам стал испытывать трудности, поэтому денежные потоки в корейский бренд моментально прекратились. Зимой этого же SsangYong признал себя банкротом. Поиски новых инвесторов продолжаются по сегодняшний день, поэтому новинка должна стать катализатором успеха.
Название новинки – это отсылка в Чили, где находится национальный парк Торрес-дель-Пайне. Приплюсуйте сюда его реально внедорожный дизайн, который дает явную отсылку к американским дизайнерам, вот и поучился кроссовер для людей, любящих активный образ жизни и не желающих сидеть в душном мегаполисе.
Передняя часть автомобиля очень интересна. С одной стороны видны черты модельного ряда компании Jeep, но с другой четко прослеживаются линии Korando 1996. Данная модель была крайне популярна в свое время. Естественно, с современными технологиями, ведь оптика теперь full led. Плюс обвес у машины из обычного неокрашенного пластика, как это принято во внедорожниках. Интересная особенность — это задняя фальш-панель под запаску и расположение ручки открытия багажника (багажник открывается наверх).
На задних стойках в машины стоят боксы, которые можно использовать в путешествиях, как откидные столики для ламп. В зависимости от комплектации колеса будут 17, 18 и 20 дюймов. По ходовой части все стандартно: McPherson и многорычажка. Стоит отметить, что багажное место аж на 700 литров.
Внутри машина выглядит очень современно. Панель приборов цифровая, которая растянута аж на 50 см, мультимедийный комплекс на 12.3 дюйма и отдельный 8-ми дюймовый дисплей, отвечающий исключительно за климатические настройки. Сиденья с подогревами и вентиляцией. Руль очень похож по дизайну на всех последних корейцев. С ассистентами так же все хорошо: криз адаптивный, контроль полосы присутствует, «слепые зоны». По безопасности стандартный набор из 7 подушек.
По ДВС много вопросов, ведь на такую «брутальную» машину поставили 1.5 литра турбированный бензиновый двигатель на 170 лошадиных сил с 280 Н.м. момента, работающий в паре с гидроавтоматом на 6 ступеней компании Aisin. Привод может быть передний и полный. Полный привод реализован по принципу муфты на заднюю ось. К 2023 году обещают электричку, но она конечно же в Россию не приедет.
Сегодня на старте продаж данный автомобиль продается по цене 1.19 миллиона за базу и 1.35 за топ версию. Если бы такой автомобиль сегодня привезли в Россию и выставили его за 2-2.5 миллиона он бы точно стал лидером продаж, ведь раньше SsangYong был весьма популярным брендом.