Найти тему
AvtoNikola

Компания SsangYong представила новый кроссовер для активного отдыха по цене 1.4 миллиона

Компания SsangYong официально представила свой новый кроссовер SsangYong Torres. Компания последние несколько переживает далеко не лучшие времена. Второй год подряд компания буквально выживает на автомобильном рынке.

Еще в 2020 году Mahindra (индийский концерн, поддержавший компанию в сложные времена выкупом 75% доли акций) сам стал испытывать трудности, поэтому денежные потоки в корейский бренд моментально прекратились. Зимой этого же SsangYong признал себя банкротом. Поиски новых инвесторов продолжаются по сегодняшний день, поэтому новинка должна стать катализатором успеха.

-2

Название новинки – это отсылка в Чили, где находится национальный парк Торрес-дель-Пайне. Приплюсуйте сюда его реально внедорожный дизайн, который дает явную отсылку к американским дизайнерам, вот и поучился кроссовер для людей, любящих активный образ жизни и не желающих сидеть в душном мегаполисе.

-3

Передняя часть автомобиля очень интересна. С одной стороны видны черты модельного ряда компании Jeep, но с другой четко прослеживаются линии Korando 1996. Данная модель была крайне популярна в свое время. Естественно, с современными технологиями, ведь оптика теперь full led. Плюс обвес у машины из обычного неокрашенного пластика, как это принято во внедорожниках. Интересная особенность — это задняя фальш-панель под запаску и расположение ручки открытия багажника (багажник открывается наверх).

-4

На задних стойках в машины стоят боксы, которые можно использовать в путешествиях, как откидные столики для ламп. В зависимости от комплектации колеса будут 17, 18 и 20 дюймов. По ходовой части все стандартно: McPherson и многорычажка. Стоит отметить, что багажное место аж на 700 литров.

-5

Внутри машина выглядит очень современно. Панель приборов цифровая, которая растянута аж на 50 см, мультимедийный комплекс на 12.3 дюйма и отдельный 8-ми дюймовый дисплей, отвечающий исключительно за климатические настройки. Сиденья с подогревами и вентиляцией. Руль очень похож по дизайну на всех последних корейцев. С ассистентами так же все хорошо: криз адаптивный, контроль полосы присутствует, «слепые зоны». По безопасности стандартный набор из 7 подушек.

-6

По ДВС много вопросов, ведь на такую «брутальную» машину поставили 1.5 литра турбированный бензиновый двигатель на 170 лошадиных сил с 280 Н.м. момента, работающий в паре с гидроавтоматом на 6 ступеней компании Aisin. Привод может быть передний и полный. Полный привод реализован по принципу муфты на заднюю ось. К 2023 году обещают электричку, но она конечно же в Россию не приедет.

Сегодня на старте продаж данный автомобиль продается по цене 1.19 миллиона за базу и 1.35 за топ версию. Если бы такой автомобиль сегодня привезли в Россию и выставили его за 2-2.5 миллиона он бы точно стал лидером продаж, ведь раньше SsangYong был весьма популярным брендом.

SsangYong
51,2 тыс интересуются