Найти тему
CarZone

BENZ PATENT WAGON 1886 года

Если и есть автомобиль, который можно считать прародителем современного автомобиля, то это революционный патент Карла Бенца Motorwagen 1886 года. По-настоящему точно определить первый автомобиль может быть невыполнимой задачей, но именно Бенц сделал первый успешный и публичный автомобиль. поездка на дальние расстояния и первым, кто успешно вышел в производство. Он считается одним из самых значительных изобретений 19 века и включен в Международный реестр документального наследия Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО).

Создание Бенца соответствовало форме аналогичных ранних автомобилей, поскольку оно имело двигатель небольшой мощности на шасси в стиле багги. Бенц использовал одноцилиндровый, горизонтально расположенный четырехтактный двигатель объемом 954 кубических сантиметра. Бензиновый двигатель, вращающийся при довольно низких 400 об/мин (Бенц предпочитал низкооборотные двигатели, поскольку считал, что более высокие обороты могут привести к поломкам), производил около 0,75 лошадиных сил и мог двигать 265-килограммовую машину со скоростью около восьми миль в час в идеальных условиях.

-2

Передача мощности осуществлялась через большой плоский ремень, а главная передача управлялась парой прочных цепей, приводивших в движение колеса с большими спицами. Двигатель охлаждался с помощью испарительной водяной системы, что означало регулярные остановки для пополнения резервуара. Скорость двигателя регулировалась с помощью золотникового клапана под сиденьем, а торможение - с помощью ручного рычага, соединенного с системой ременного шкива.

-3

Простой, но эффективный, Patent Motorwagen был запущен довольно тихо, поскольку Карл Бенц постоянно возился с дизайном, прежде чем представить его прессе и потенциальным покупателям. Его деловые партнеры становились все более нетерпеливыми, как и его жена Берта Бенц, которая также предоставила Карлу значительный источник средств для его проекта. Возможно, движимая желанием помочь мужу, а возможно, просто из-за нетерпения к его перфекционизму, Берта взяла своих двух сыновей-подростков на Patent Motorwagen в первое в мире дальнее автомобильное путешествие, не сообщив об этом мужу. Она ехала из их дома в Мангейме в Пфорцхайм, расстояние в одну сторону около 66 миль (106 км). По пути Берта прочистила засорившуюся топливную магистраль с помощью шляпной булавки и использовала свою подвязку в качестве изоляционного материала на изношенном проводе

-4

Когда тормоза оказались неадекватными, она попросила сапожника сделать из кожи первую в мире тормозную колодку. Она остановилась в аптеке в Вислохе, чтобы купить лигроин (нефтяной растворитель) и тем самым создала первую в мире заправочную станцию! Ее сыновьям-подросткам часто приходилось толкать машину по крутым склонам, но путешествие было завершено к сумеркам, и Берта уведомила Карла о своем прибытии в Пфорцхайм по телеграмме. Через несколько дней она совершит успешную обратную поездку. Важность вождения Берты в Patent Motorwagen невозможно переоценить – ее опыт в путешествии повлиял на дизайн серийных моделей и будущих машин Benz.

-5

В 1986 году, чтобы отпраздновать 100-летие машины и отметить достижения Карла и Берты Бенц, Daimler-Benz заказал серию функциональных копий Benz Patent-Motorwagen, которые должны были продаваться непосредственно через Mercedes-Benz Classic Center в г. Германия. Mercedes передал задачу по производству модели высококвалифицированной компании John Bentley and Sons Engineering в Англии, которая использовала аутентичный пример Daimler-Benz в качестве образца для создания почти идеального автомобиля для бега и вождения. С 1986 года г-н Бентли построил около 330 автомобилей, и его творения считаются самыми желанными и аутентичными.

-6
-7

Авто
5,66 млн интересуются