Найти тему
sani4Drive

Как я покупал ретро-скутер Honda Giorna AF24 и отзыв за 1000 км.

После продажи своего питбайка, я заскучал по двухколесной моторной технике, начал просматривать варианты разных «табуреток», захотелось чего-то более надежного и чего-то более японского. Так как бюджет был не особо большой, в районе 40 тыс. рублей, рассматривал 50 кубовые скутеры от «Хонды» или «Ямахи». На площадках по продажам техники, нашел несколько вариантов, зацепил именно скутер в старом, скажем так, итальянском стиле. Создан на подобии скутера Vespa Primavera 1975 года, в Японском исполнении, "А это интересно" - подумал я и поехал смотреть.

Небольшая предыстория и технические характеристики Honda Giorna AF24. Выпускался с  1992 по 1999 года, оснащался 2-х тактным двигателем объемом 50 куб.см, мощностью в  5,6 л.с., снаряженная масса 64 кг.
Небольшая предыстория и технические характеристики Honda Giorna AF24. Выпускался с 1992 по 1999 года, оснащался 2-х тактным двигателем объемом 50 куб.см, мощностью в 5,6 л.с., снаряженная масса 64 кг.

По приезду на место встречи с продавцом, в гаражи района Алтуфьево, мне было представлено на выбор, несколько вариантов, т.к. человек занимается закупкой японских скутеров контейнерами оптом, а продает уже здесь в розницу, у меня был какой-то выбор.

Изначально я ехал за скутером, фисташкового цвета или еще можно сказать мятного с белым. Но когда я проводил тест-драйв данного аппарата, то понял, что почему-то он не разгоняется должным образом, возможно была проблема с вариатором.

Следующий мой взгляд упал на вариант цвета «баклажан», так же после тест-драйва выявил недочеты с задним колесом, оно вращалось по овальной траектории, возможно само по себе было кривое или что-то связанное с трансмиссией.

Последней моей надеждой был этот золотой, пожелтевший малыш. У него не было аккумулятора, соответственно не работал электростартер, также не работал сигнал, но заводился он с пол кика и разгонялся, как бешенный ( это тогда мне так казалось 😊 )

-2

Забавный продавец, а точнее его помощник показывал мне эти «дрынчики», говорит, что в Японии после тайфуна по городу много мопедов валяется, их подбирают и собирают в контейнер))) Возможно какая-то доля правды в этом есть. Но мопеды работают, что самое интересное)

По состоянию, как вы поняли, скутер не в идеале, да и по пластику есть нюансы, по цене договорились в 40 тысяч деревянных и я довольный подписал договор купли-продажи и начал с другом грузить сей мот в пятидверный хетчбэк Opel Astra J. Залез отлично, со свистом, так что имейте в виду, если кто-то собирается перевезти скутер в среднеразмерном хетчбэке, то все хорошо влезает

-3

Скутер эксплуатировался на даче, по разным покрытиям дорог, в основном по "гравийке", при передвижений по которой появляется грохот пластика от мопеда, возможно уже от старости, а возможно, что все соединения надо заново перебрать и перезакрепить. Проблем в эксплуатации у меня с мопедом не было, заливай бензин, следи за маслом и катайся на здоровье. Я конечно понимаю, что необходимо производить ревизию свечи, фильтра, а также следить за исправностью вариатора, но за мой небольшой пробег, примерно в 1000 км, пока не было такой необходимости. Дискомфорта по эксплуатацию он мне не доставлял, а дарил только положительные эмоции, также привлекал внимание проходящих и проезжающих людей, так как «внешка» у него действительно привлекательная, хоть уже и не свежа.

-4

По завершению, хочу сказать, что скутером полностью доволен, Японские агрегаты и запчасти имеют большой запас прочности, что и доказывает мой жёлтый жужжащий друг.

Всем добра!

#скутер #honda #ретроскутер #giorno #мопед

Honda
191 тыс интересуются