Приветствую Вас, дорогие друзья!
Российский Автотор, на мощностях которого производятся авто Hyundai и Kia, накануне получил первые партии комплектующих из за границы. Это позволит не останавливать завод в июле и августе 2022г.
Из старых машинокомплектов получилось бы собрать около 10 тыс недоукомплектованных авто, которые нельзя было бы отправить на продажу.
Теперь на предприятие в Калининграде поступили новые партии комплектующих из Южной Кореи.
Что позволит, во-первых, загрузить завод на июль и август 2022г, а во-вторых, частично доукомплектовать уже собранные авто, и отправить их дилерам.
Всё это приводит к тому, что цены на модели Kia Sorento, Kia Soul, Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson, постепенно начинают опускаться.
Правда снижение происходит только за счёт уменьшения наценок дилеров. Производители RC пока не пересматривают.
Например, Hyundai Tucson с 2л дизельным мотором на 186 лошадей, комплектации Лайфстайл, с автоматом и полным приводом, готовы отдать, практически без допов, за 3.456 млн руб.
При этом дилеры Kia пока жадничают. Как за кроссовер Kia Sorento, с 2л 180-сильном мотором автоматом и полным приводом, версии Премиум, просят 5.564 млн руб (со скидкой всего 300 тыс).
Но при этом, конечный ценник на модель, почти на 1 млн руб больше рекомендованной цены производителя.
Компактный кроссовер Kia Soul, с базовой комплектацией Classic, с 1.6л 123-сильным мотором, механикой и передним приводом, предлагают со скидкой в 150 тыс руб – за 2.169 млн руб.