Уважаемые читатели, всех приветствую на канале «Техник Суперджета».
Двигатель ТВ7-117 был разработан в 80-х годах прошлого столетия. Казалось бы, прошло уже более 40 лет, а он стал востребован только сейчас, как такое возможно?
Начнем с того, что производство двигателей началось в 90-х годах. Тогда новая силовая установка создавалась для будущего проекта Ил-114.
Позже двигатель будет усовершенствован и появятся множество моделей, в том числе и турбовальные для вертолетов.
Сейчас известно одно, этот двигатель устанавливается практически в каждый новый проект. Вот, например, Ил-112В, Ил-114-300, ТВРС-44 «Ладога», Ми-38 и тд.
Список может расширяться до бесконечности, и это ведь хорошо. Универсальная силовая установка, способная покрыть часть рынка авиастроения, дает главные преимущества – универсальность, доступность, низкая стоимость.
Я думаю рассказывать почему один двигатель, намного выгоднее чем множество для авиастроения, нет смысла. вы и так прекрасно знаете.
Вопрос остается только почему спустя столько лет, этот двигатель стал очень востребован?
Я думаю ответ весьма простой, другого варианта нет. А что еще ставить на новые самолеты?
Разрабатывать новый двигатель дело дорогое, а главное долгое. Проще модернизировать и запустить в серию, к тому же если силовая установка действительно хорошая.
По крайне мере, это самый экономичный двигатель в своем классе, что немаловажно.
Не знаю каков он в эксплуатации, но однозначно спустя столько лет все же есть какие-то наработки. Это я к чему?
Просто появления новых моделей говорит об улучшении, увеличении мощности и тд, а значит первая версия двигателя была хорошо изучена и побыла достаточно в эксплуатации.
А вы как считаете, почему востребованность вернулась спустя столько лет?
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#самолеты #полеты #авиация #вертолеты #россия #аэропорты #авиакомпании #двигатели