До того счастливого момента, пока автосалоны пополняться новым ассортиментом транспорта придётся подождать. Многие автолюбители решили не тратить время, и присмотреть к предложениям на вторичном рынке.
И все же поддаваться ажиотажу не стоит. Прежде чем решиться на покупку стоит подумать, сможете ли вы перепродать автомобиль снова в случае необходимости?
- Почётное первое место среди неликвидного транспорта отдают французам марки Peugeot 508. Причём негативную реакцию вызывают даже трёхлетние авто.
Почему? Уж очень просто у нас засела вера в то, что эти авто часто ломаются и ремонт их обходиться дорого. Да, салон у этой модели весьма удобный, но к вниманиям и вложению определённо немало требований.
- Второе место отдаём Lifan Solano. Именно с этой модели началось восхождение на рынок марки, и первый блин точно вышел большим комом. Проблемы тут на каждому шагу, начиная от корпуса заканчивая салоном.
- Lifan X50 занимает почётное третье место. Проблемы с электрикой, движком уже после сотни тысяч пробегам и ужасный по качеству металл.
- Добавим немного дёгтя и отечественным авто. Пикап от УАЗ тоже не слишком интересует публику. Почему? Тут все просто. У нас не любят именно этот класс авто. К тому же, даже новый транспорт нуждается в ремонте. На удивление, качество корпуса тут тоже хромает на две ноги. Всего за три года использования можно получить пятна ржавчины и дыры на кузове.
В общем, выбирая такие варианты можно получить невероятное количество проблем, потребность постоянно инвестировать в дорогостоящий ремонт и набор стрессов в одном флаконе.