Найти тему
WAY UP

Путь к вершине Salomon

Компания Salomon была основана в 1947 году в городе Анси, расположенном в самом сердце французских Альп. Придумал торговую марку Франсуа Саломон, начавший свой семейный бизнес вместе с супругой и сыном Жоржем, который позже продолжил дело отца.

Сначала компания выпускала стальные пилы — что-то, что настолько отдалено от модной индустрии, насколько это вообще возможно. Однако Франсуа вскоре осознал, что Альпы являются важным местом для горнолыжного спорта, и стал изготавливать канты и крепления для лыж, пользовавшиеся огромной популярностью.

Альпы
Альпы

Выйдя далеко за пределы маленькой мастерской, к началу 1970-х годов Salomon стал продавать по миллиону изделий в год, что превратило бренд в лидера отрасли. В 1979 году компания занялась производством лыжных ботинок SX90, а следом и более технологичных SX91. Представленная в 1984 году в коллаборации с модельером Роджером Питио обувь SX91 имела инновационное крепление Salomon Nordic System, для которого характерно наличие резиновых упоров в передней части системы. Ботинки до сих пор остаются востребованными у любителей лыжного спорта.

1990 год стал для бренда не менее успешным. Salomon выпустил свои первые лыжи S9000 с конструкцией Monocoque — технология, в которой внешняя оболочка является главным и единственным несущим элементом. 

В 1997 году владельцем Salomon стал 

ADIDAS.

В 2005 бренд выкупила финская компания Amer Sports.

Тем не менее все эти изменения никак не повлияли на политику фирмы, которая продолжила развивать и расширять свою продукцию. 

В начале нулевых французская компания представила пару Raid Race, ставшую первыми беговыми кроссовками из серии XA. А спустя 5 лет марка создала новый силуэт для бега по пересеченной местности — Speedcross. К большому удивлению Salomon, модель стала фирменной обувью бренда, продаваемой по всей Европе с ежегодным тиражом в более миллиона экземпляров. Кроссовки Speedcross носят лучшие мировые спортсмены, звезды и дизайнеры, в числе которых — Ральф Лорен. Их популярность также привела к значимым коллаборациям с Boris Bidjan Saberi и The Broken Arm.

ЛИНЕЙКА SALOMON S/LAB

В 2010 году началась разработка премиальной линейки S/Lab. Поводом стала просьба спортсмена Килиана Джорнета, который неудачно выступил в ежегодном ультрамарафоне по западным штатам на 100 миль (около 161 км), создать обувь, которая помогла бы ему добиться лучших результатов в следующем году. Перед компанией стояла сложная задача, и ставки были высоки. Однако ей удалось удовлетворить потребности профессионального трейлраннера — новые технологичные кроссовки принесли Килиану победу.

S/Lab расшифровывается как «Salomon Lab», что отсылает к исследовательской лаборатории в штаб-квартире бренда в Анси. Дизайнеры Salomon создают продукты для кросса и горного бега. Вся работа осуществляется в сотрудничестве со спортсменами, которые тестируют нововведения на себе. Эргономика, посадка, вес, защита, а также погодные условия — все это учитывается для избежания проблем, с которыми может столкнуться бегун во время занятий. Затем передовые продукты S/Lab выпускаются и становятся доступными для широкой публики.

Разработанные в лаборатории инновации Salomon применяет ко всем своим товарам, даже тем, которые не являются частью коллекций S/Lab. Разница заключается в качестве материалов. Например, отличие между обычной курткой Salomon и курткой из серии S/Lab состоит в том, что вторая версия сделана из более легких тканей. Обе они прочные и качественные, но их стоимость отличается.

-3

Salomon является одним из мировых лидеров, создающих одежду, обувь и аксессуары для активного отдыха и занятий экстремальными видами спорта. Французская компания десятилетиями производит высокоэффективные лыжи и сноуборды, а также одни из лучших креплений. Бренд имеет безупречную репутацию одного из ведущих поставщиков прочных треккинговых кроссовок, которые предназначены для бега по неровному естественному рельефу.

-4

Кроме того, благодаря таким партнерам, как Boris Bidjan Saberi и Palace, в последние десятилетия марка Salomon стала важным игроком индустрии моды.

Авто
5,66 млн интересуются