Разберёмся на примере Hyundai Solaris Автомобиль 2018 года выпуска, приехал оклеивать зоны риска после молярных работ, так как передняя часть была побита сколами и из-за особенностей нашего климата и неправильных моек, сколы быстро начинают ржаветь, а на белом цвете это особенно неприятно видно 😓 А вот если бы автомобиль изначально был оклеен, то таких проблем бы не возникло! И это помогло бы сохранить заводское покрытие, а в наше время это очень ценится, потому что каждый второй «эксперт» приезжает с толщиномером и крашенные элементы сразу вызывают сомнения. Да и ремонтный лак и заводской всегда отличаются, и не в лучшую сторону 🤷🏻♂️ Если рассматривать финансовую сторону, оклеить допустим капот в среднем стоит 14т, хорошая покраска будет стоить таких же денег, но автомобиль нужно будет оставить на несколько дней, возможно не получится с первого раза попасть в цвет, а если на автомобиле «перламутровый» цвет, то придётся красить не один элемент, чтобы не было отличий и при всем э