Найти в Дзене
Будни детейлера

Антигравийная плёнка, необходимость или понт?

Разберёмся на примере Hyundai Solaris Автомобиль 2018 года выпуска, приехал оклеивать зоны риска после молярных работ, так как передняя часть была побита сколами и из-за особенностей нашего климата и неправильных моек, сколы быстро начинают ржаветь, а на белом цвете это особенно неприятно видно 😓 А вот если бы автомобиль изначально был оклеен, то таких проблем бы не возникло! И это помогло бы сохранить заводское покрытие, а в наше время это очень ценится, потому что каждый второй «эксперт» приезжает с толщиномером и крашенные элементы сразу вызывают сомнения. Да и ремонтный лак и заводской всегда отличаются, и не в лучшую сторону 🤷🏻‍♂️ Если рассматривать финансовую сторону, оклеить допустим капот в среднем стоит 14т, хорошая покраска будет стоить таких же денег, но автомобиль нужно будет оставить на несколько дней, возможно не получится с первого раза попасть в цвет, а если на автомобиле «перламутровый» цвет, то придётся красить не один элемент, чтобы не было отличий и при всем э

Разберёмся на примере Hyundai Solaris

Подготовка к оклейке начинается с качественной мойки
Подготовка к оклейке начинается с качественной мойки

Автомобиль 2018 года выпуска, приехал оклеивать зоны риска после молярных работ, так как передняя часть была побита сколами и из-за особенностей нашего климата и неправильных моек, сколы быстро начинают ржаветь, а на белом цвете это особенно неприятно видно 😓

2х фазная мойка и удаление битума
2х фазная мойка и удаление битума

А вот если бы автомобиль изначально был оклеен, то таких проблем бы не возникло!

Обязательная очистка глиной
Обязательная очистка глиной

И это помогло бы сохранить заводское покрытие, а в наше время это очень ценится, потому что каждый второй «эксперт» приезжает с толщиномером и крашенные элементы сразу вызывают сомнения. Да и ремонтный лак и заводской всегда отличаются, и не в лучшую сторону 🤷🏻‍♂️

Капот лучше конечно оклеивать целиком, для более эстетичного вида
Капот лучше конечно оклеивать целиком, для более эстетичного вида

Если рассматривать финансовую сторону, оклеить допустим капот в среднем стоит 14т, хорошая покраска будет стоить таких же денег, но автомобиль нужно будет оставить на несколько дней, возможно не получится с первого раза попасть в цвет, а если на автомобиле «перламутровый» цвет, то придётся красить не один элемент, чтобы не было отличий и при всем этом, это уже не заводская покраска!

Обязательный подвороты на краях
Обязательный подвороты на краях

С пленкой же таких проблем нет, в любой момент ее можно снять и деталь будет как новая.

Лак на фарах страдает не только от пескоструя, но и от перепадов температуры
Лак на фарах страдает не только от пескоструя, но и от перепадов температуры

В наших реалиях, года даже бюджетный “Solaris” стоит не меньше 1.5 🍋и с годами только дорожают, то потратить 40-60т (меньше 5% от стоимости) на оклейку самых проблемных мест, это адекватные деньги и вложение в будущее!

-7

Поэтому вы в любом случае остаётесь в плюсе, главное выбрать хороших мастеров!

Так же существует аналог полиуретановой пленки - гибридная, по более демократичным ценам, если будет интересно расскажу в следующий раз.