Разберёмся на примере Hyundai Solaris
Автомобиль 2018 года выпуска, приехал оклеивать зоны риска после молярных работ, так как передняя часть была побита сколами и из-за особенностей нашего климата и неправильных моек, сколы быстро начинают ржаветь, а на белом цвете это особенно неприятно видно 😓
А вот если бы автомобиль изначально был оклеен, то таких проблем бы не возникло!
И это помогло бы сохранить заводское покрытие, а в наше время это очень ценится, потому что каждый второй «эксперт» приезжает с толщиномером и крашенные элементы сразу вызывают сомнения. Да и ремонтный лак и заводской всегда отличаются, и не в лучшую сторону 🤷🏻♂️
Если рассматривать финансовую сторону, оклеить допустим капот в среднем стоит 14т, хорошая покраска будет стоить таких же денег, но автомобиль нужно будет оставить на несколько дней, возможно не получится с первого раза попасть в цвет, а если на автомобиле «перламутровый» цвет, то придётся красить не один элемент, чтобы не было отличий и при всем этом, это уже не заводская покраска!
С пленкой же таких проблем нет, в любой момент ее можно снять и деталь будет как новая.
В наших реалиях, года даже бюджетный “Solaris” стоит не меньше 1.5 🍋и с годами только дорожают, то потратить 40-60т (меньше 5% от стоимости) на оклейку самых проблемных мест, это адекватные деньги и вложение в будущее!
Поэтому вы в любом случае остаётесь в плюсе, главное выбрать хороших мастеров!
Так же существует аналог полиуретановой пленки - гибридная, по более демократичным ценам, если будет интересно расскажу в следующий раз.