Найти тему
AutoVo Channel

Ford Focus каким он стал?

Коротко. Компания Ford покинула российский рынок. По крайней мере легковой. Однако, автомобили Ford продолжает выпускать. Сегодня мы рассмотрим каким стал новый Ford Focus. В России последним, который продавался, фокусом был Ford Focus 3, рестайлинга 2016 года. Между тем в европейских странах уже продаётся Focus 4, рейстайлинга 2022.

Внешний вид. Внешний вид нового фокуса сохранил преемственность поколений, но стал более «зализанным».

Что из себя представляет новинка. Давайте посмотрим на размеры нового фокуса в кузове хэтчбек.

данные из открытых источников
данные из открытых источников

Как видно из таблицы фокус не стал больше. Он сохранил свою компактность. С одной стороны это плюс для городской эксплуатации, но задним пассажирам будет не очень комфортно и дети в детских креслах точно оставят отпечатки на спинке передних кресел. Дорожный просвет очень мал для для наших условий эксплуатации. Вероятнее всего в России его бы «подняли» до 150 мм, но этого, как показала практика, тоже весьма мало.

Динамические характеристики. Новый Focus предлагает два варианта двигателей - бензиновый и дизельный. Бензиновый представляет из себя турбированный трехцилиндровый мотор объемом 1 литр, выдающий 3 варианта мощности - 100, 125 и 155 лошадиных сил. Дизельный это мотор 1,5 и 2 литра с предлагаемой мощностью 95 и 120 лошадиных силы. Бензиновый вариант можно взять с механической или роботизированной коробкой передач, дизельный вариант предлагается с механикой или восьмиступенчатым автоматом. Но есть одно очень существенное дополнение однолитровому бензиновому двигателю на 125 и 155 сил помогает электродвигатель. Форд называет это «мягким» гибридом. Электродвигатель обеспечивает поддержку крутящего момента, обеспечивая дополнительную мощность в 16 л. с.. в бензиновом варианте есть также функция отключения цилиндров. Цилиндров отключается при низком крутящем моменте. Сделаем небольшое сравнение.

Данные из открытых источников
Данные из открытых источников

Оснащение. Оснащён в ногу со временем. В нем есть самое необходимое: автоматическое открывание багажника, беспроводная зарядка для телефона, управление голосом (это старая фишка Форда, в данном случае обновлённая третья версия), регулировка кресла в 18 направлениях!,бесключевой доступ, различные помощники вроде распознавания знаков, умного света и т.п. Приборная панель электронная, экран мультимедиа в центре с диагональю 12.3 дюйма. Из неприятного. Задняя подвеска начиная с 4 версии Focus перестала быть независимой. Сделано это ради удешевления, но не пошло на пользу комфорту.

Из приятного. Электронная приборка, большой экран по центру это все хорошо, но Форд оставил кнопки и крутилки для управления климатом, кожаный руль с большим хватом. Все это мелочи, но на итог они создают комфорт и безопасность.
На сладкое. Наконец, самое интересное это стоимость. Ford Focus в настоящий момент в Европе предлагается по цене от 24 000 евро до 28 000 евро, что в переводе на рубли по текущему курсу 65 рублей за евро (округлим копейки) составляет от 1 560 000 до 1 820 000 рублей. Стоимость, как мы видим сопоставима с продаваемыми у нас солярисами и рио, которые уступают фокусу как в комфорте так и управляемости.

Обязательно подпишитесь, если понравилось!

Присоединяйтесь к телеграмму https://t.me/AutoVo_Channel.

Ссылки:

Дзен: https://zen.yandex.ru/id/6163328f4449432c00240271

Телеграмм канал: https://t.me/AutoVo_Channel

Ютуб: https://youtu.be/8bpnwXb8Buw

Рутуб: https://rutube.ru/channel/24010078/

Спасибо за внимание!

С уважением,

AutoVo Channel

Ford
259,6 тыс интересуются