Тольятти хороший город, и машины в нем продаются хорошие. Одной из таких машин является Волга модели 31029, а цену нее, словно это премиальный джип. Хотят за нее порядка 8 миллионов рублей. Таких денег стоит нафаршированный 300-тый Крузак. Кто-то рассудил, что это ограниченная серия, но нет. Это обычная Волга, выпущенная в 93-году.
Что же в ней особенного
Курьезно, что какую-то Волгу продают за несколько миллионов рублей, ведь это цена нескольких современных иномарок, в которых есть все последние разработки в области автомобилестроения. И все-таки, владелец убежден, что стоит его Волга именно 8 миллионов.
Нет, она не оттюнингована и в ней нет двигателя от Мерседеса. Да. Внешне она самая обычная. Весь секрет в пробеге. С 93-года машина проехала всего 10 километров.
Хозяин машины убедительно говорит, что на дороги общего пользования эта Волга не выезжала ни разу. Получается, что тот, кто решился выложить за нее 8 миллионов и станет ее настоящим владельцем.
Одометр показывает 10 километров, именно столько набегала машина, пока ее обкатывали в заводских условиях. В те времена, когда собиралась эта Волга, качество сборки было иным, и обкатку совершали для того, чтобы понять, если у машины какие-либо дефекты или неисправности, а также для притирки всех узлов и агрегатов.
Бизнес-класс стоит серьезных денег
Выпускать модель серийно начали в 92-ом году. Даже в условиях Перестройки, эти Волги считались элитными и их хорошо раскупали. Поэтому не удивительно, что их внутреннее убранство богатое, а салон просторный. Что важно, качество отделки было заметно лучше, чем у Жигулей.
Салон у Волги, выставленной на продажу, отлично сохранился для такого возраста машины. Внутри салон черный, ведь именно таким цветом отделывали премиальные машины того времени.
На сиденьях имеется серая тканевая обивка, приборная панель и крышка бардачка выделяется декоративной вставкой под дерево. Этот заметный нюанс показывает, с каким автомобилем человек имеет дело, а ведь в начале 90-хх годов, эта машина была популярной, престижной и дорогой.
В салоне смонтирован аудио проигрыватель для кассет. Он ловит диапазоны УКВ, ДВ, а также СВ. Для удобства задних пассажиров, сделан подлокотник, который убирается непосредственно в задний диван и становится его частью.
Чем уникальна дорогостоящая Волга
Не только отсутствие пробега и регистрации делают эту Волгу уникальной. Дело в том, что состояние машины сохранилось таким, как если бы она выехала из ворот завода несколько часов назад.
Многие детали опломбированы, а пломбы не сорваны. Эти моменты можно увидеть на некоторых элементах силовой установки, а также ходовой части. Кузов, двигатель, а также подвеска полностью лишены даже мельчайших следов ржавчины.
Продавец подготовил небольшой приятный сюрприз тому счастливчику, кто захочет выложить за машину 8 миллионов рублей. Этими бонусами являются документы на покупку этой машины, а именно справка-счет, а также квитанция на покупку. Все эти бумаги подписаны и датированы 1993 годом.
Конечно, к машине не придерешься, тем более, что в ей практически 28 лет, однако все-таки цена кажется слишком заоблачной за эту машину. За эти деньги можно смело купить 300-тый Крузак в лимитированной версии. За внедорожную Тойоту на данный момент просят чуть меньше 8 миллионов рублей. Не стоит и говорить, что разница этих машин просто как бездонная пропасть. Она очевидна любому человеку. Понятно, что хозяин машины очень долго будет ждать заветного покупателя. Возможно им окажется иностранец, а может машина уйдет в какой-нибудь музей.