Разговор не про детей. Дети в мегаполисе - осложнение для жизни и обуза существования. Поэтому в городе детей рождается мало.
Разговор про автомобили. Советский автозавод АЗЛК, который использовался французской компанией Рено - теперь отдали Москве. Мэр Нерезиновска громко заявил, что на трофейных мощностях будут производится автомобили, а затем электромобили марки Москвич.
На словах всё красиво. Но при здравом размышлении оказалось, что крупное заводское предприятие в жилых просторах Нерезиновска - невыгодно. Даже сама компания Рено подумывала перенести московскую площадку на АвтоВАЗ.
Оно понятно, почему. В столице всё дорого. Рабочая сила тоже. За одинаковый труд жителю Нерезиновой надо платить в несколько раз больше, чем обитателю любого другого города России.
Плюс множество сложностей, связанных с расположением завода в перенаселённом и забитом мегаполисе. Какому производителю такое надо?
Производство в России всегда дороже, чем в Китае. Производство в Нерезиновске - ещё дороже.
Все понимают, что гораздо лучше и выгоднее снести производственные корпуса и понастроить жилых высоток, торговых и бизнес центров. Миллиардные прибыли.
Единственный рабочий вариант с сохранением завода - сборка китайских машин из доставляемых частей. И то ради престижа. Типа сами делаем Москвичи. Но это будет модель китайского производителя со значком Москвича. Но даже она будет хуже, чем производимый в Китае исходник.
Разговоры про московской производство Москвичей - это политика и пропаганда.