Найти тему
Самостроечка рулит

Если бы «Приключения поросёнка Фунтика» снимали в Японии, то дядюшка Римус возил бы Фунтика на этом авто.

Оглавление

Всем привет. Сегодня у нас пост про машину, которую в западной части страны можно крайне редко встретить, но за Уралом она была достаточно популярна в определенные годы. Если бы советский мультфильм про поросенка Фунтика и дядюшку Римуса снимали в Японии, то прототипом автомобиля, на котором они передвигались, точно бы стала эта модель. Машина эта по-своему уникальная. Если дословно переводить название модели, то получается, что это «Веселый грузовичок». Дизайн у нее и в правду заставляет улыбаться, ну, и объем салона очень большой из-за высокой крыши. Те, кто живет в европейской части страны, должны знать модель Тойота Эхо. Эта небольшой седан с левым рулем. С правым рулем она называется Тойота Платц. Так вот, «Фунтик» (у нас их так называют) сделан на этой же платформе. Выпускалась эта модель как для внутреннего, так и для внешнего рынка. Для внутреннего она называлась «Фанкарго», а для внешнего Тойота Ярис Версо. В этом кузове на конвейере она стояла с 1999 по 2005 год.

-2

Технические характеристики.

Габариты кузова – 3860 x 1660 x 1680 см.

Моторы все бензиновые - 1,3 (88 л/с), 1.5 - (105-110 л/с)

Трансмиссия: только АКПП (гидромеханическая 4 ступенчатая)

Привод: Передний и полный.

Личные впечатления от машины.

-3

Первое, что бросается в глаза — это конечно же дизайн. Вроде бы он весь несуразный, но когда внимательно присмотришься, машина как будто тебе улыбается. Когда открываешь водительскую дверь, первое, что приходит на ум, машина очень удобная. Передние двери несмотря на то, что это 5 дверный кузов, очень широкие. Когда первый раз садишься, очень непривычно то, что спидометр расположен посередине торпедо. Пластик в салоне достаточно мягкий, не гремучий. А еще салон удивляет своими круглыми линиями. Они практически везде, начиная с сидений, заканчивая дверными картами. Как практически во всех Японских автомобилях, салон очень удобный и продуманный. Все под рукой. И еще, когда садишься на сиденье, думаешь, что это машин для бояр Ивана Грозного – над головой куча места, можно в шапке ездить. На втором ряду сидений достаточно просторно для таких габаритов. Даже трое взрослых помещаются. Ну, и одна из фишек этого автомобиля, из-за которой его любят, — это возможность трансформации салона. Задний ряд сидений убирается под передние, образуя тем самым ровную площадку, габариты которой позволяют там спать на двухместном надувном матрасе. Для всяких выездов на природу очень удобно.

Про то, как едет.

-4

У меня была возможность покататься на машине с двигателем 1.3 литра на АКПП. После того, как ключ был повернут в зажигании, первая мысль, а как скорость-то включить. Селектор переключения скоростей коробки передач располагается под рулевой колонкой, это непривычно. Ходовая часть у машины достаточно жесткая. Видимо, подвеску настраивали согласно высоте кузова. Т.е. ход у нее точно меньше, чем на седанах. Управление достаточно легкое. Двигатель тяговитый на низких оборотах, но чудес от него ждать не стоит. Этот автомобиль не для скорости. По трассе комфортно ехать на скорости около 100 км/ч. Если больше, то управление уже не очень, да и парусность большая. В городе на Фунтике красота, габариты позволяют. АКПП простая 4 ступенчатая. При переключение нет рывков/пинков, но это, наверное, больше от состояния авто зависит.

Цены на запасные части.

-5

Контрактный двигатель в сборе – 55-65 т.р

АКПП в сборе –30 т.р.

Стойки передние - Контрактные 4 т.р. за пару. Новые в среднем 3500 за шт.

Диски тормозные - 1000-2000р

Стартер -3500 рублей контракт

Генератор- 4000 р. контракт

Цены на БУ автомобили.

-6

Сейчас на продаже стоит 480 автомобилей. Цены от200 т.р. до 500т.р. за машины 1999-2005 годов выпуска. Главный критерий изменения цены - состояние кузова.

В заключение.

-7

Конечно, автомобили эти по годам уже достаточно уставшие. Сейчас на смену этому автомобилю пришла Тойота Рактис. Но до сих пор эти машинки ценятся. Кузов удобный, запасные части на них недорогие, а главное, они в наличии есть из-за того, что на этой платформе Тойота много автомобилей делала и делает. Так что они еще побегают, на ДВ уж точно. В принципе, если руки растут из правильного места, можно брать и аналог с левым рулем, но учитывать, что заказывать запасные части нужно с ДВ.

Спасибо за то, что поддерживаете блог «лайками», они очень помогают. Интересен женский взгляд на авто - подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить! Удачи на дорогах.

Авто
5,66 млн интересуются