В данной статье мы рассмотрим иномарки в ценовом диапазоне до 780 000,00 рублей, разумеется на вторичном рынке. Автомобили подобраны на основе отзывов реальных владельцев, а так же личного опыта. Как мы знаем, у каждого автомобиля есть свои минусы исходя из «гениального технического решения» конструкторов, что клепают эти чудеса умышленно, экономя на тех же самых отделочных материалах. Но для кого то эти минусы не существенны, а для кого-то они критичны и все же стоит помнить покупая бюджетный автомобиль на вторичным рынке, что ИДЕАЛЬНЫХ МАШИН НЕ БЫВАЕТ и ни кто вам не запрещает довести чудо технику до ума, создав для себя комфортные условиях в автомобиле.
представляю вашему вниманию Ниссан Альмера
Данный авто от 2018 года выпуска с двигателем объёмом 1,6 мощностью в 102 лошадиные силы. Учитывая вес автомобиля ему вполне достаточно мощности как для города так и для трассы. Цена на механической коробке передач в районе 500 тысяч и средний расход топлива в рамках 7-8 литров, зависит все от загруженности дорог города пробок и количества светофоров разумеется, но стоит и обратить внимание на автоматическую коробку передач цена в пределах 600 тысяч рублей, ведь она не менее надёжна и средний расход топлива в районе 9-10 литров на 100 км. Эти автомобили без каких либо проблем пробегают свои 500 тысяч км, требуя внимания лишь к расходники и к своевременному обслуживанию.
Ходовая часть крепкая и в меру мягкая. Спереди стоит подвеска типа Макферсон, а сзади обыкновенная балка. Не зря таксисты и крупные организации берут в пользование данный автомобиль, так как о его надёжности и бестрепетной эксплуатации они наслышаны и в этом крепко убеждены, а ведь этому мои дорогие друзья могут позавидовать 80% выпускаемых автомобилей зарубежных производителей.
Внешний вид не вызывает чувство бюджетности, а даже наоборот, машина по своему образу напоминает, что то из классического стиля ну или делового, особенно в чёрном цвете и это даже приятно, что за не большие деньги можно позволить порадовать себя красивым, экономичным и в тоже время надежным надежным автомобилем.
Салон пустоват, сидения средней жесткости, места в салоне гораздо больше чем достаточно, как для передних так и для задних пассажиров. Утесненным ни кто не останется. Салон разумеется пластик, дешёвый пластик, а торпедо из мягкого пластика. Управление климатом механическое, то есть старые добрые крутилки.
итог:
- механическая коробка передач- расход топлива в пределах 7-8 литров, плюс отпадает необходимость в замене масло кпп с короткой переодичностью.
- автоматическая коробка передач - расход топлива в пределах 9-10 литров, плюс необходимость менять масло в акпп желательно раз в 30 тысяч, вместо рекомендуемых 50 тысяч км.
Следующий автомобиль это Тойота Камри в 40 кузове
Да, у старушки Камри есть порох в пороховницах и свежа ещё ягода в ягодицах, не смотря на ее так сказать преклонный возраст. Данный автомобиль укомплектован двигателем 2,4 мощностью в 167 лошадиных сил паре с автоматической коробкой передач. Мощности автомобилю вполне хватает при его скромном среднем расходе от 10-12 литров. Автомобиль по настоящему крепок и надёжен и до 400 тысяч км знаете, вас не будет ожидать ни каких неприятных сюрпризов.
По ходовой части раз автомобиль классом выше ранее рассматриваемого и соотвественно подвеска будет по мягче, так как отсутсвует у неё сзади привычная нам балка. Многорычажная подвеска даст вам насладиться плавностью и мягкостью во время поездки. Не смотря на то, что ходовая мягкая она весьма крепкая и в этом можно даже не сомневаться.
Внешний вид не говорит нам, что это дорого богато, но так как это камри, она подчеркивает ваш статус некой состоятельности, для этого она и создана. А камри чёрного цвета так же намекает нам на брутально-классический стиль.
Салон обустроен комфортно и мягко, шумоизоляция у автомобиля не плохая, интерьер и отделочные материалы гораздо приятнее чем в ранее рассматриваемом автомобиле и подгонка деталей выполнена разумеется на должном уровне. Места в салоне достаточно для комфортного передвижения 4 взрослых людей и как на короткие так и на дальние поездки.
Итог:
- Данный автомобиль требует качественного масла, как в двигатель так и в коробку передач. В двигателе желательно менять каждые 7 тысяч км, в коробке передач каждые 25 тысяч км. Так же необходима переодическая чистка дроссельной заслонки.
- на некоторых моделях наблюдается потребление моторного масла, будьте аккуратны при выборе данного автомобиля.