В сегодняшней статье я предлагаю рассмотреть две масштабные модели одного автомобиля LADA Vesta SW.
Приветствую вас уважаемые читатели. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Модель автомобиля LADA Vesta SW в 43-м масштабе впервые проявилась в 2019-м году, а почти через три года появилась версия от «ДеАгостини».
В 2019-м году в коробочках «Лада-Имидж» вышло шесть масштабных моделей, среди которых была модель LADA Vesta SW.
- Уважаемые читатели канала «Блог коллекционера», чтобы проект так же не ушел в историю, требуется ваша поддержка. Из-за всех событий, санкций, и большого количества статей на эту тему, каналы перестают рекомендоваться неподписанным на канал читателям. Если вам не сложно: ставьте лайки, делитесь статьями, комментируйте, да и просто, заходите чаще на канал.
Это так называемые «дилерские модели», и они частично продавались в официальных автосалонах, у которых есть соответствующая аккредитация. Но так же модели продавались и в интернет магазинах.
«Лада-Имидж» является 100%-м дочерним предприятием АО «АВТОВАЗ» и его официальным дистрибьютором по реализации запасных частей. Так что, это не производитель масштабных моделей.
Продавались модели в коробочках «Лада-Имидж» за 1 500 рублей, а теперь их цена составляет около 2 500 рублей.
В прошлом месяце в продажу поступил 16-й выпуск журнала «Автолегенды. Новая эпоха» с моделью LADA Vesta SW.
На сегодняшний день, розничная цена журнальной модели в интернет магазинах составляет 1 199 рублей.
Коллекционер Гаранин Игорь (Musicl) недавно сравнил обе эти модели. В целом, результаты сравнения оказались неплохими.
Обе модели имеют одинаковые размеры, что уже неплохо, а так же, полностью повторяют внешний вид прототипа.
У журнальной модели неплохая передняя оптика, но почему-то пластик практических у всех экземпляров заляпан клеем.
Модель от «Лада-Имидж» имеет хромированные молдинги на переднем бампере, а у журнальной модели они просто покрашены серебрянкой.
Зеркала сделаны плюс/минус одинаково, противотуманки в бампере у обеих моделей просто покрашены серебрянкой.
Дверные ручки у моделей отлиты вместе с кузовом, на крыше есть антенна-плавник, рейлинги, и чётко выштампованные иксы на боковинах.
Единственный недостаток журнальной модели, который можно отнести к тюнингу владельца, неправильные колеса.
У журнальной модели колеса установлены диски с другим рисунком. За дисками у обеих моделей имитация тормозных дисков с суппортами.
Сзади всё тоже примерно одинаковое, вот только у модели от «Лада-Имидж» фонари получились уже, и имитация накладки на бампере меньшего размера.
Что касается донышка, то, на мой взгляд, интереснее получилось у журнальной модели. Для сравнения я добавил еще фотографию донышка настоящего автомобиля.
А какой вариант понравился больше Вам? Своими впечатлениями делитесь в комментариях.
- Группа в сети "ВКонтакте" - https://vk.com/minicars_club
- Телеграм канал - https://t.me/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...