Найти тему
Журнал Авто.ру

Последние Renault АвтоВАЗа и недокомплектные Hyundai: что собирают на российских автомобильных заводах

Оглавление

Объёмы производства автомобилей на российских предприятиях неуклонно стремятся к нулю. Конечно, это явление временное, но от того не менее интересное. Рассматриваем актуальную сводку с отечественных заводов: кто стоит, а кто работает?

На АвтоВАЗе собрали последние автомобили Renault

-2

В конце минувшей недели в Тольятти собрали последние автомобили под маркой Renault. Пара бежевых Renault Sandero Stepway после доукомплектования и проверки на дефекты отправились на отгрузку – хотя им теперь самое место в музее. По окончанию исторического дня на сборочных линиях и в цехах больше не осталось автомобилей французской марки.

Теперь занятым на сборке иномарок сотрудникам АвтоВАЗа предложат переход на сборку других моделей. Возможно, со сменой профессии. Однако, пока завод простаивает целиком, никакие машины не выпускаются. Рабочие получают две трети средней заработной платы.

Что же будет дальше? Официальные лица говорят о продолжении выпуска Renault Duster в Тольятти, однако сам АвтоВАЗ ставит это под сомнение. Ходят неподтверждённые слухи, что заводу прочат освоение третьего поколения Логана и Сандеро. Поэтому ждём новостей вместе с сотрудниками предприятия.

«Автотор» перешёл на выпуск недокомплектных автомобилей Hyundai и Kia

-3

Касаемо корейских автомобилей есть две вести: хорошая и плохая. Позитив заключается в том, что калининградский завод «Автотор» наконец возобновил выпуск автомобилей марок Hyundai и Kia. Грустная сторона новости — суточный объём сборки уменьшился в несколько раз.

По словам главы предприятия Владимира Щербакова, завод сейчас располагает примерно 10 тысячами комплектов для сборки, превратить которые в полноценные автомобили не получается из-за дефицита деталей. В итоге предприятие вместо 900 машин Hyundai и Kia в сутки собирает около 200.

Кроме того, автомобили сходят с конвейера недоукомплектованными по причине нехватки электронных компонентов: оснастить их недостающими деталями планируется позже. Щербаков пояснил: «Иногда мы работаем, превращая товарную деталь в технологическую. Например, не хватает плат. Мы платы возвращаем на конвейер, проводим по всему конвейеру, снимаем автомобиль, проверяем всё, перегоняем и ставим на стоянку, снимаем плату и снова возвращаем. Когда получим плату — просто закомплектуем. И машина полностью готова».

Но главное — завод работает, пусть и с некоторыми сложностями. А вот питерской площадке Hyundai повезло чуть меньше.

Российский завод Hyundai может простоять до середины лета

-4

Простой предприятия Hyundai в Санкт-Петербурге продлён до 30 июня, а после завод уйдёт в корпоративный отпуск. Об этом пишет издание «Фонтанка» со ссылкой на почтовое сообщение работникам, имеющееся в распоряжении издания.

30 июня на заводе начнётся корпоративный отпуск, который продлится до 17 июля. Таким образом, к полноценному производству площадка приступит самое раннее 18 июля. Кроме того, на данный момент простаивают площадка Hyundai по сборке силовых агрегатов и предприятия-партнёры, поставляющие комплектующие на питерский конвейер. При этом руководство не планирует ни сокращение штата завода, ни уход компании с российского рынка.

Больше подробностей – в Журнале Авто.ру!

Авто
5,66 млн интересуются