Как заработать тысячу фунтов? Все очень просто...нет рекламы не будет, это была шутка для понимающих, зато я расскажу про один занятный автомобильчик который был создан на базе, почти что, символа Великобритании Mini Cooper и стоил на тысячу, как я и сказал, дороже оригинала. Я говорю про Ogle SX1000 GT
Звучит как будто кто-то пытался сказать "ъ" и у него получилось, да и сам автомобиль похож на подобный звук. Даже сам создатель "Огля" сказал что сделал спортивный автомобиль в форме яйца. Когда говорят такое словосочетание относящиеся к автомобилю то вспоминается что-то круглое по типу BMW Isetta или ещё что нибудь, но наш персонаж вышел очень даже ничего.
Прям таки джентельмен, с четыремя фарками, скромными колесами, да и зад не плох, очень стильный и не вычурный, прям стиляга. Вот только открытым остаётся вопрос как такой дизайн можно было придум...а хотя, ну вы знаете эти англичане, наверняка это был не чай а коньячок и если так то это все объясняет
Данное великолепие было надето, как я уже говорил, на Mini Cooper и смысл заключался в том чтобы предлагать этот обвес как опцию стоимостью в 1000 фунтов, собственно говорю про это не в первый раз. Но ведь у владельцев основы "яйца", а именно у Mini, никто не спрашивал разрешения поэтому когда они узнали то тут же дали запрет на производство сего великолепия. Зато потом, судя по всему, кто-то подлил "Миникам" того самого чайку и они не только разрешили делать что угодно с их автомобилями, но и сами начали поставки создателям Яйцемобиля
По итогу в 62 году начались продажи SX1000 в трёх версиях, с базовым двигателем 1.0л мощностью 55 л.с который ехал на уровне: "Я умер отстаньте". Второй мотор достался от прокаченной Cooper S на 75 л.с и он шевелил машину куда веселее чем литровый агрегат и с этим же сердцем была гоночная версия с каркасом безопасности ковшами и прочими атрибутами спортивной машины
Все закончилось через 69 автомобилей когда родитель яичек (как же это странно звучит, мои шутки это что-то) Дэвид Огл погиб на своëм же творении после чего производство прикрыли. Все потому что самый хороший "чай" был у него, а когда его не стало то и напитка тоже, и соответственно все разошлись вместе с производством кузовов.
Шутки-шутками, но на самом деле нет, все просто плюнули на это потому что не видели в этом особого смысла. Вот так и закончилась история возможного тюнинг-ателье Mini, а ведь они могли стать как AMG для Mercedes или Alpine для BMW. До встречи на заправке народ