Также есть заниженная пневмоподвеска.
Manhart Performance CRT 800 — последнее предложение от немецких тюнеров. Они берут Porsche Cayenne Coupe Turbo и увеличивают мощность до 796 лошадиных сил и крутящий момент до 1090 Нм. Это немаленькое обновление по сравнению со стандартными показателями в 541 л.с. и 770 Нм.
Чтобы добиться повышения мощности, Manhart устанавливает новые турбины и интеркулер. Естественно, обновлена и прошивка блока управления двигателя, чтобы все работало эффективно.
Manhart оснащает выхлопную систему клапаном для изменения звука и круглыми выпускными отверстиями диаметром 3,94 дюйма (100 мм). Покупатель может выбрать для них керамическое или карбоновое покрытие.
Manhart предлагает выхлоп с каталитическими нейтрализаторами на 200 ячеек и его версию без сажевого фильтра. Однако эти детали не имеют одобрения TÜV, поэтому они недоступны в Германии. Компания может только экспортировать их клиентам в другие страны.
Кроссовер оснащен подвеской, которая на 1,38 дюйма (35 миллиметров) ниже стандартной. Manhart сохраняет заводскую пневматическую подвеску и использует новые соединительные тяги.
Этот Cayenne Coupe Turbo компания Manhart одела в черный цвет с золотыми полосами на капоте и по бокам кузова. Цвет драгоценного металла также присутствует в качестве акцента на передней панели, колесных спицах, тормозных суппортах и заднем диффузоре.
Вскоре Manhart также предложит собственный карбоновый передний спойлер и задний диффузор для Cayenne Coupe Turbo. Но на этой машине их нет.
Он ездит на 22-дюймовых колесах с 10 спицами. Они имеют ширину 10,5 дюймов спереди и 11,5 дюймов сзади. Хотя здесь они черные и золотые, Manhart предлагает колеса разных цветов.