Людям полюбился Ларгус за превосходную вместительность. На вторичном рынке сейчас можно найти достойные альтернативные в хорошем состоянии. При этом ценник не будет сильно отличаться, а сами машины будут более престижными.
Рассматриваем три замены отечественному универсалу на вторичке за 1,5 миллиона рублей.
Skoda Octavia
За 1,4 миллиона рублей достаточно много объявлений по Skoda Octavia в кузове универсал 2014-2015 годов выпуска. Почти все универсалы были привезены из Чехии.
Советуем избегать версий с 1,6-литровым двигателем мощностью 110 л. с., работающим в паре с 6-ступенчатой МКПП или с 5-ступенчатым автоматом. На таких машинах как правило, ездят таксисты.
Лучше поискать модели с турбированным двигателем. Тем более, что заявленный мотор 1.4 TSI не славится повышенным расходом масла. Привод ГРМ у него изнашивается гораздо медленнее. Частая проблема у Октавии - это отказ турбины. Но в данном случае не нужно спешить с ремонтом, можно попробовать смазать тяги актуатора.
Качество сборки заметно выше, чем у Ларгуса. Октавия также отличается отменной эргономикой и крепким ЛКП.
Kia Sorento
Второй вариант - это кроссовер Kia Sorento второго поколения. В установленном ценовом диапазоне можно отыскать хорошие машины 2013-2014 года выпуска.
Следует в первую очередь присмотреться к экземпляра с атмосферным, 2,4-литровым движком на бензине, развивающим 175 л. с. У мотора нет слабых мест, он бесперебойно может служить более 300 тыс. км.
Что касается трансмиссии, то с ней проблемы тоже встречаются довольно редко, 6-ступенчатые АКПП и МКПП отлично себя зарекомендовали. Иногда правда, можно обнаружить подтеки сальников. Но в основном, проблемы встречаются у машин с дизельным мотором.
В отличие от Октавии, материалы из которых сделан интерьер Соренто, не очень стойкие. Сколы, царапины и прочие дефекты начинают появляться достаточно рано.
Nissan X-Trail
По цене нового Ларгуса можно взять подержанный Nissan X-Trail третьего поколения 2014-2015 года выпуска. Больше всего объявлений ТС с бензиновым 2-литровым движком и передним приводом. Мотор надежен, только требует топливо хорошего качества и частой промывки топливной системы. После 130 тыс. км, вероятно, нужно будет заменить ремень ГРМ. Рекомендуем брать автомобиль с механической коробкой переключения передач, так как с ней особых проблем у вас не будет.
Читать также:
Повышение эффективности расхода топлива: всё о форсунках двигателя
Про аптечки и огнетушители можно забыть: реформа техосмотра в России