Сам по себе велосипед - поистине уникальный вид транспорта, не требующий затрат на топливо и при это являющий весьма быстрым и удобным способом передвижения. Выпуск велосипедов осуществляется уже несколько десятков лет в самых разных модификациях. Моделей большое разнообразие - от детских и подростковых до взрослых и специализированных. Однако мы поговорим о популярных в советскую эпоху особых моделях складного типа, а именно - о ставшем легендой «Аисте».
Первый такой «Аист» увидел свет ещё в 87-м. Он был собран на Минском велосипедном заводе. База составляла один метр, а вес был всего лишь 15 кг. Габариты новинки в сложенном состоянии были 79х75х29, поэтому его не составляло труда перевезти в багажнике машины, автобусе, троллейбусе и прочих видах общественного транспорта. Более того, на велосипеде можно было добраться до нужной остановки, а затем сложить и продолжить свой путь уже на автобусе.
Сам процесс складывания занимал считанные минуты. Руль и сидение легко регулировались по высоте, а сам велосипед нужно было просто сложить пополам, как книжку. В комплектацию данной модели входил так называемый бардачок, в котором обычно хранились запчасти и инструменты, катафоты с насосом, а также багажник. На велосипеде можно было рассекать по абсолютно любым дорогам вне зависимости от их покрытия. В советскую эпоху обладать таким велосипедом мечтали очень многие.
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на канал!