Найти тему
Duffcar

Скупой платит дважды: почему важно покупать именно оригинальные EVA-коврики в свой авто?

Оглавление

Несмотря на то, что EVA-коврики – относительно молодые игроки автомобильного рынка, завоевать любовь и доверие среди автовладельцев им уже удалось. Прочные, износостойкие и лёгкие – они совершили революцию в производстве автоковриков. Но, как это часто бывает, на рынке появляются недобросовестные производители, желающие получить больше выгоды, сэкономив на качестве самого товара. Закупая низкосортное сырьё, на выходе такие горе-продавцы выдают EVA-коврики за подлинный автоаксессуар, подрывая доброе имя оригинала.

Чем же опасны поддельные EVA-коврики в автомобиле?

Запах

Один из самых очевидных моментов, с которым сталкиваются покупатели, решившие сэкономить – неприятный, резкий запах автоковрика. У оригинальных EVA-ковриков таковой практически отсутствует, так как они выполнены по всем стандартам безопасности как для человека, так и для окружающей среды.

Деформация при перепадах температуры

Еще одна неприятная особенность подделки – потеря формы при нагревании или охлаждении. Это можно заметить в жаркий летний день или в сильный мороз: коврик дубеет или становится чересчур мягким, теряя изначальный вид. Подлинный EVA-коврик устойчив к температурным перепадам от +50 до -50 градусов и не теряет своей формы ни на миллиметр.

Плотность аксессуара

Автоковрик, выполненный из низкосортного EVA сырья, более мягкий на ощупь, а стенки его ячеек тонкие. Он довольно быстро изнашивается и стирается под ногами. У оригинальных EVA-ковриков толщина всегда 10мм, а материал плотный. Размер ячеек идеально ровный и разработан таким образом, чтобы крепко задерживать грязь и жидкость внутри и не допустить их проливание в салон.

К сожалению, до конца не известно, что именно добавляют в изготовление поддельных EVA-листов, насколько это может быть опасно для водителя и пассажиров автомобиля.

В разумной экономии нет ничего плохого, даже наоборот: это рациональный и здравый подход к покупкам. Но здесь важно спросить себя: в ущерб чему происходит снижение цены? И готовы ли мы на такой компромисс, рискуя своим комфортом и здоровьем?

Авто
5,66 млн интересуются