Есть идея сделать цикл обзоров автомобилей, которые мне лично было бы интересно видеть у себя в гараже.
К сожалению, такими пространствами и финансовыми возможностями на данный момент не обладаю, так что пока представлю его на виртуальной бумаге. В дальнейшем с надеждой на реализацию задуманного.
Только есть одна большая проблема. Машины я выбираю не головой, а сердцем, и чаще он эмоционален, а ни как не практичен.
Итак, один из желанных образцов от компании BMW, модель Z1.
Пристегнули ремни и поехали!
Это была первая разработка нового подразделения BMW Technik GmbH, которое начало свою деятельность в 1985 году. В задачу подразделения входило исследование и внедрение в производство новых технологий и производственных процессов. Именно итогом этих первых изысканий и стал Z1.
Здесь одними из первых применили сэндвич конструкцию в несущей части,
а внешние детали были навесными и пластиковыми.
Инженеры реализовали новый подход в проектировании подвески, тем самым наделив автомобиль прекрасной управляемостью. А венцом своего инженерного гения считали шести цилиндровый двигатель в 2.5 литра мощностью 170 л.с.
Все это инженерное творение накрыли кузовом тип кабриолет.
Дизайн на тот момент сильно пересекался с новой моделью с индексом 850. Фронтальная часть автомобилей почти идентична, с той разницей, что фары кабриолета Z1,
убраны под пластик, а в купе 850 они были убирающимися.
Но самой изюмистой изюминкой стали двери этого кабриолета. Они не откидывались вверх, не открывались в бок по классической схеме. Они убирались вниз в пороги кузова.
Это предавало автомобилю еще большую уникальность, тем более с опущенными дверями можно было и передвигаться.
На одном из автосалонов успех был настолько огромен, что компания приняла решение запустить машину в производство без изменений.
Вот в таком виде он и встал на конвейер с июля 1988 года и продержался на нем до июня 1991 года. Как часто и бывает с подобными уникальными автомобилями, реальный спрос был очень не большим. Было выпущено 8000 экземпляров.
Но именно эта модель стала родоначальником новой линейки компании со спортивным уклоном.
Технические характеристики. Сухие цифры, кому не интересно смело листаем ниже.
Эксплуатационные характеристикти БМВ З1 кабриолет
Максимальная скорость: 225 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 7.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 12.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.4 л
Объем бензобака: 58 л
Снаряженная масса автомобиля: 1250 кг
Допустимая полная масса: 1460 кг
Размер шин: 225/45 R16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2494 см3
Мощность двигателя: 170 л.с.
Количество оборотов: 5800
Крутящий момент: 222/4300 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 84 мм
Ход поршня: 75 мм
Степень сжатия: 8.8
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Передаточное отношение главной пары: 3.46
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: кабриолет
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Длина машины: 3920 мм
Ширина машины: 1690 мм
Высота машины: 1275 мм
Колесная база: 2445 мм
Колея передняя: 1455 мм
Колея задняя: 1470 мм
Объем багажника: 260 л
Моё хотение.
Это до неприличия уникальный автомобиль. Он не прилично не практичен, уверен не прилично ломучий, не прилично привлекает внимание окружающих. И до не приличия редкий!
Те несколько раз, которые я видел его живьем на улицах города, оставили неизгладимое впечатление на меня, и при возможности мне хотелось бы делиться этим позитивом с другими маньяками))))
Наверное, этих не приличий уже достаточно, чтобы иметь его у себя в гараже и при возможности прогуливаться в его компании.
Вопрос владения.
В стране найден один автомобиль стоимостью 2 300 000 рублей.
На родине в Германии 43 автомобиля по цене от 35 000 до 125 000 евро.
В Америке автомобилей в продаже не найдено.
Будем признательны за оценку и репост, если наша работа показалась вам интересной.