Найти тему
DPGarageMedia

Удивительный мир автомобилей или мой гараж мечты.

BMW Z1
BMW Z1

Есть идея сделать цикл обзоров автомобилей, которые мне лично было бы интересно видеть у себя в гараже.

К сожалению, такими пространствами и финансовыми возможностями на данный момент не обладаю, так что пока представлю его на виртуальной бумаге. В дальнейшем с надеждой на реализацию задуманного.

Только есть одна большая проблема. Машины я выбираю не головой, а сердцем, и чаще он эмоционален, а ни как не практичен.

Итак, один из желанных образцов от компании BMW, модель Z1.

Пристегнули ремни и поехали!

Это была первая разработка нового подразделения BMW Technik GmbH, которое начало свою деятельность в 1985 году. В задачу подразделения входило исследование и внедрение в производство новых технологий и производственных процессов. Именно итогом этих первых изысканий и стал Z1.
Здесь одними из первых применили сэндвич конструкцию в несущей части,

-2
-3

а внешние детали были навесными и пластиковыми.

-4

Инженеры реализовали новый подход в проектировании подвески, тем самым наделив автомобиль прекрасной управляемостью. А венцом своего инженерного гения считали шести цилиндровый двигатель в 2.5 литра мощностью 170 л.с.

-5

Все это инженерное творение накрыли кузовом тип кабриолет.

-6

Дизайн на тот момент сильно пересекался с новой моделью с индексом 850. Фронтальная часть автомобилей почти идентична, с той разницей, что фары кабриолета Z1,

-7

убраны под пластик, а в купе 850 они были убирающимися.

8-я серия
8-я серия

Но самой изюмистой изюминкой стали двери этого кабриолета. Они не откидывались вверх, не открывались в бок по классической схеме. Они убирались вниз в пороги кузова.

-9

Это предавало автомобилю еще большую уникальность, тем более с опущенными дверями можно было и передвигаться.
На одном из автосалонов успех был настолько огромен, что компания приняла решение запустить машину в производство без изменений.

-10

Вот в таком виде он и встал на конвейер с июля 1988 года и продержался на нем до июня 1991 года. Как часто и бывает с подобными уникальными автомобилями, реальный спрос был очень не большим. Было выпущено 8000 экземпляров.
Но именно эта модель стала родоначальником новой линейки компании со спортивным уклоном.

-11

Технические характеристики. Сухие цифры, кому не интересно смело листаем ниже.
Эксплуатационные характеристикти БМВ З1 кабриолет
Максимальная скорость: 225 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 7.9 c
Расход топлива на 100км по городу: 12.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.8 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.4 л
Объем бензобака: 58 л
Снаряженная масса автомобиля: 1250 кг
Допустимая полная масса: 1460 кг
Размер шин: 225/45 R16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2494 см3
Мощность двигателя: 170 л.с.
Количество оборотов: 5800
Крутящий момент:
222/4300 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 84 мм
Ход поршня: 75 мм
Степень сжатия: 8.8
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Передаточное отношение главной пары: 3.46
Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

-12

Кузов
Тип кузова: кабриолет
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Длина машины: 3920 мм
Ширина машины: 1690 мм
Высота машины: 1275 мм
Колесная база: 2445 мм
Колея передняя: 1455 мм
Колея задняя: 1470 мм
Объем багажника: 260 л

Моё хотение.

Это до неприличия уникальный автомобиль. Он не прилично не практичен, уверен не прилично ломучий, не прилично привлекает внимание окружающих. И до не приличия редкий!
Те несколько раз, которые я видел его живьем на улицах города, оставили неизгладимое впечатление на меня, и при возможности мне хотелось бы делиться этим позитивом с другими маньяками))))

Наверное, этих не приличий уже достаточно, чтобы иметь его у себя в гараже и при возможности прогуливаться в его компании.

-13

Вопрос владения.

В стране найден один автомобиль стоимостью 2 300 000 рублей.
На родине в Германии 43 автомобиля по цене от 35 000 до 125 000 евро.
В Америке автомобилей в продаже не найдено.

-14

Будем признательны за оценку и репост, если наша работа показалась вам интересной.

Авто
5,66 млн интересуются