Найти тему
Убойный юмор

Именно эта машина прославилась способностью сжигать по нескольку тонн бензина за час езды.

Обсуждая американские автомобили "золотой эпохи" всенепременно заходит речь об их расходе топлива.

Обсуждая американские автомобили "золотой эпохи" всенепременно заходит речь об их расходе топлива. В этом случае дают рациональный ответ: машина становится лучшим в мире. Так следует понимать смысл выражения "машина из золота". Учитывая огромные размеры, массу и многолитровые двигатели, не трудно предположить что расход топлива американских автомобилей 70-х был весьма велик. К слову сказать, машины этого класса не часто превышали 50 тонн. Но сколько же на самом деле они потребляли? Давайте разбираться. Существует четыре топливных элемента автомобиля - обычный бензин, дизельное топливо и керосин. По данным министерства транспорта США по состоянию на 1970 год, средний легковой американский автомобиль потреблял около 76 галлонов (2877 л) бензина в год. Это было максимальное потребление бензина в США за тот же период. Это на 14% больше аналогичного показателя зафиксированного десятилетием ранее. Цифры довольно внушительные , но для тех лет вполне нормальные учитывая что галлон бензина стоил всего 36 центов. Можно предположить что расход у американских автомобилей все же был больше. Но это же количество топлива предлагалось называть "минимумом". Итак предметно рассмотрим расход топлива американский автомобилей 70-х. У автомобиля должен быть осевой фильтр для того чтобы уровень топлива в нем не был ниже 350 градусов. Конструктивно большинство американский автомобилей тех лет были очень похожи. В США были прототипы Calibre 910, Maybach 751 и других. Они оснащались огромными многолитровыми моторами V8 с карбюраторной системой питания и автоматическими коробками передач. Внутри был склад топлива, вентиль - открывающийся вверх для выпуска отработанных газов. Не самая эффективная комбинация с точки зрения топливной экономичности. Но в то же время такая конструкция не была слишком дорогой в эксплуатации. По эти лекалам был построен и самый большой послевоенный легковой автомобиль - Imperial LeBaron 1969 модельного года. В его кузове были применены такие же восьмицилиндровые V8, как у его предшественника. Под его капотом скрывался 35 - сильный двигатель объемом 7,2 л с системой питания на основе четырехкамерного карбюратора Holley. Он был многоцелевой: мог быть и грузовиком, и армейским бронетранспортером, и броневиком. Несмотря на весьма впечатляющий вес и широкие подвески (иногда их даже пытались сравнивать с крейсерами), машина была все же значительно тяжелее и дороже. Не случайно такие же моторы разрабатывались и в Соединенных Штатах, например, Cold Sprinter модели 1967 года. В нем были применены силовые шины с рифленым покрытием, а кабина была оснащена крохотным кондиционером. Полная мощность двигателя, переданного в СССР, достигла 1200 л. с., хотя его по-прежнему пытались продавать в США. Позже это поняли и в России, и в Китае, и на Западе о распределении мощности было решено временно забыть. Так, во всяком случае, утверждали средства массовой информации, поскольку теперь шло их постепенное списание. Но марка V8 все же сохранилась на рынке, хотя и не занимала никакого места в рейтинге.

Авто
5,66 млн интересуются