Некоторые основные конструктивные показателидвигателя непосредственно влияют на его характеристики: 1.Рабочий объём двигателя; 2.Диаметр и ход поршня; 3.Степень сжатия. 1. Рабочий объем двигателя. Рабочий объем двигателя складывается из рабочих объемов всех цилиндров. Обычно объем двигателя указывают в литрах или в кубических сантиметрах. Рабочий объем редко делают равным целому значению в литрах, например: 2,499 л, вместо 2,5 л. Это связано с особенностями налогообложения в разных странах. Чем больше будет рабочий объём двигателя, тем больше топлива двигатель сможет сжечь за один оборот коленчатого вала! Значит двигатель будет ещё мощнее!!! Крайнее нижнее и крайнее верхнее положения поршня называют, соответственно, «нижняя мертвая точка (НМТ)» и «верхняя мертвая точка (ВМТ)». Рабочий объём: V (см³), Ход поршня: S (см ), Диаметр цилиндра: D (см ) 2. Диаметр и ход поршня. Диаметр и ход поршня не только определяют рабочий объём двигателя. От соотношения этих двух показателей зависят э