То, что изначально начиналось как слухи, что культовый International Scout получит электрическую перезагрузку, быстро стало реальностью. Volkswagen Group подтвердила, что создаст новый бренд Scout для рынка США, выпустив электрический грузовик и внедорожник, производство которых начнется в 2026 году.
«После успеха Volkswagen в США мы воспользуемся возможностью, чтобы еще больше укрепить наши позиции на одном из наиболее значительных растущих рынков электромобилей», — сказал генеральный директор VW Герберт Дисс. «Электрификация дает историческую возможность войти в очень привлекательный сегмент пикапов и внедорожников, подчеркивая наше стремление стать важным игроком на рынке США».
VW не просто создает значки Scout для существующих моделей. В кратком пресс-релизе на эту тему говорится, что будет создана новая независимая компания, которой будет поручено создание этих автомобилей. Это включает в себя все - от проектирования прототипов до производства серийных автомобилей. Компания будет называться Scout и у нее есть четыре года, чтобы все это осуществить.
Первым шагом является фактическое создание компании, что, по словам VW, произойдет в конце этого года. Прототипы нового пикапа Scout и внедорожника появятся в 2024 году, и, если все будет идти по графику. Серийные модели появятся на дорогах в 2026 году. Где они будут построены, неизвестно, хотя VW заявляет, что компания и ее операции будут базироваться в Соединенных Штатах. Электрические автомобили Scout будут использовать «концепцию новой технической платформы», поэтому похоже, что это предприятие начинается не с нуля.
«Компания, которую мы создадим в этом году, будет отдельным подразделением и брендом в рамках Volkswagen Group, которое будет автономным», — сказал финансовый директор VW Арно Антлиц. «Это согласуется с новой моделью группового управления — небольшими подразделениями, которые действуют гибко и имеют доступ к нашим технологическим платформам для усиления синергии».
Любители бездорожья, вероятно, знакомы с классическим International Harvester Scout. Построенный с начала 1960-х по 1980 год, он был конкурентом Jeep и был доступен как небольшой внедорожник или пикап. Помимо легковых автомобилей, International Harvester производила ряд техники, включая тракторы, сельскохозяйственное оборудование, двигатели и полуприцепы. Компания закрылась в 1985 году, а подразделение полуприцепов сохранилось как Navistar International. Volkswagen приобрел Navistar International через свою группу тяжелых грузовиков Traton в 2020 году.