Найти в Дзене
АвтоЗавтра

VW запускает производство электрического грузовика и внедорожника под возрожденным брендом Scout в США

То, что изначально начиналось как слухи, что культовый International Scout получит электрическую перезагрузку, быстро стало реальностью. Volkswagen Group подтвердила, что создаст новый бренд Scout для рынка США, выпустив электрический грузовик и внедорожник, производство которых начнется в 2026 году.

«После успеха Volkswagen в США мы воспользуемся возможностью, чтобы еще больше укрепить наши позиции на одном из наиболее значительных растущих рынков электромобилей», — сказал генеральный директор VW Герберт Дисс. «Электрификация дает историческую возможность войти в очень привлекательный сегмент пикапов и внедорожников, подчеркивая наше стремление стать важным игроком на рынке США».

VW не просто создает значки Scout для существующих моделей. В кратком пресс-релизе на эту тему говорится, что будет создана новая независимая компания, которой будет поручено создание этих автомобилей. Это включает в себя все - от проектирования прототипов до производства серийных автомобилей. Компания будет называться Scout и у нее есть четыре года, чтобы все это осуществить.

Первым шагом является фактическое создание компании, что, по словам VW, произойдет в конце этого года. Прототипы нового пикапа Scout и внедорожника появятся в 2024 году, и, если все будет идти по графику. Серийные модели появятся на дорогах в 2026 году. Где они будут построены, неизвестно, хотя VW заявляет, что компания и ее операции будут базироваться в Соединенных Штатах. Электрические автомобили Scout будут использовать «концепцию новой технической платформы», поэтому похоже, что это предприятие начинается не с нуля.

Первые наброски нового бренда. Он может выглядеть примерно так
Первые наброски нового бренда. Он может выглядеть примерно так

«Компания, которую мы создадим в этом году, будет отдельным подразделением и брендом в рамках Volkswagen Group, которое будет автономным», — сказал финансовый директор VW Арно Антлиц. «Это согласуется с новой моделью группового управления — небольшими подразделениями, которые действуют гибко и имеют доступ к нашим технологическим платформам для усиления синергии».

Любители бездорожья, вероятно, знакомы с классическим International Harvester Scout. Построенный с начала 1960-х по 1980 год, он был конкурентом Jeep и был доступен как небольшой внедорожник или пикап. Помимо легковых автомобилей, International Harvester производила ряд техники, включая тракторы, сельскохозяйственное оборудование, двигатели и полуприцепы. Компания закрылась в 1985 году, а подразделение полуприцепов сохранилось как Navistar International. Volkswagen приобрел Navistar International через свою группу тяжелых грузовиков Traton в 2020 году.

Авто
5,66 млн интересуются