Найти в Дзене

Перебои в работе АКПП

На современных автомобилях установлены надежные АКПП, которые довольно редко доставляют водителю сильные трудности. Однако ресурс «автоматов» не вечен. Важно, как можно раньше распознать неисправности в работе трансмиссии.

Неисправные опоры

Машина может совершать рывки, даже находясь на месте. Как правило, встряска ощущается во время переключения режимов и затрагивает в том числе двигатель и отражается на кузовной части. При обнаружении данного признака стоит срочно обратиться в сервис и проверить опоры движка и коробки. Ездить на подобном автомобиле категорически не рекомендуется, в любой момент под воздействием вибрирующего мотора любое механическое соединение под капотом может полететь.

Низкий уровень масла

После опор стоит проверить трансмиссионное масло. При малейших отклонениях от заявленного минимально допустимого уровня необходимо найти причину утечки жидкости и пополнить уровень масла.

-2

Неисправные датчики

Необходимая информация для бесперебойной работы автоматической коробки переключения передач поступает в блок управления от целого ряда датчиков (датчики расхода воздуха, датчики положения дроссельной заслонки и т.п.) При поломке датчиков, нарушается работа коробки, когда блок управления не может в нужный момент переключить передачу, силовой агрегат и система трансмиссии работают несогласованно.

Закисшие соленоиды

Наверное, самая частая причина появления рывков в автомобиле – это неисправная работа соленоидов гидравлического блока. Соленоиды – особые клапаны, управляющие гидравлическим давлением масла. Их задача – обеспечение исправного функционирования муфты блокировки гидравлического трансформатора. Отремонтировать их при обнаружении неисправностей не получится, необходимо брать новый, причем как можно быстрее, чтобы не допустить повреждения остальных технических систем.

-3

Сгоревшие фрикционы

Также довольно часто встречаются перебои в работе «автоматов», которые связаны с выходом из строя пакетов фрикционов. Фрикционы – технические узлы, служащие для блокировки частей планетарных рядов. На фрикционы осуществляется подача давления масла. Как и соленоиды, фрикционы обычно не чинят, так как это довольно проблематично, а меняют сразу их в сборе одним узлом. Не медлите с их заменой, иначе могут возникнуть не желаемые неисправности в других важных системах.

Читать также:

Что делать с маслом на воздушном фильтре?

Барабанные или дисковые тормоза?

Самые популярные полноприводные машины среди россиян

Авто
5,66 млн интересуются