Найти в Дзене
МОНОПОЛИЯ НА ПРАВО

Как вернуть автомобиль продавцу?

Кейс.

Вернули машину дилеру.

Доверитель купил автомобиль, через какое-то время на автомобиле обнаружились недостатки, Он обратился к продавцу, недостатки устранили по гарантии. Через некоторое время недостатки проявились вновь. После обращения с претензией к продавцу, продавец отказал в устранении недостатков по гарантии, сославшись на не гарантийный случай.

Далее, после претензионной работы с продавцом, было подготовлено и направлено в суд исковое заявление о защите прав потребителей, в частности, требовали расторгнуть договор купли-продажи, вернуть уплаченные по договору денежные средства.

Требования основывали на том, что продавец продал товар - автомобиль, имеющий недостатки производственного характера.

В суде была назначена и проведена судебная экспертиза по качеству транспортного средства, которая подтвердила нашу позицию о том, что автомобиль имеет существенные дефекты производственного характера.

Далее использовалась позиция Верховного Суда РФ, которая говорит о том, что существенным недостатком является в том числе тот недостаток, который проявляется вновь после его устранения.

Как результат, суд удовлетворил требования моего доверителя, взыскал с продавца уплаченные по договору денежные средства.

Пока шло судебное разбирательство стоимость транспортного средства увеличилась, в связи с чем инициировали новое судебное разбирательство, в котором требовали взыскать с продавца разницу в сумме стоимости автомобиля на момент его приобретения и стоимостью аналогичного транспортного средства на момент принятия судом решения, штраф, неустойку и компенсацию морального вреда в соответствии с Законом “О защите прав потребителей”.

И как вишенка на торте, решением суда требования моего доверителя о взыскании разницы между ценой автомобиля на дату покупки и на дату решения суда, была взыскана в пользу моего доверителя, а также предусмотренные штрафные санкции

Авто
5,66 млн интересуются